Стоя напротив зеркала, я поправила свои волосы. Помада немного смазалась, поэтому мне снова пришлось перекрашивать свои губы. Перерыв весь шкаф, я так и не смогла найти что-то подходящее, поэтому взяла одно из платьев Джеси.
На самом деле, я чертовски боялась, словно я увижусь с ним в первый раз. Оглядев себя с ног до головы, я убедилась, что выгляжу совсем не дурно. Думаю, Гарри понравится.— Джеси, как я выгляжу? - девушка отвлеклась от телефона, осматривая меня.
— Просто потрясно. Думаю, что твой а паренек будет в восторге, - улыбка украсила мои губы.
— Спасибо.
Звук смс заставил меня отвлечься от разговора с Джеси.
Гарри:
Я подъехал. Жду тебя внизу)Волнение нахлынуло на меня. Быстро взяв сумочку, я подошла к двери.
— Не забывайте предохраняться, - громко крикнула Джеси и широко улыбнулась.
— Джеси, ты не исправима!
Вечер оказался довольно прохладным, да и ветер сразу испортил мою прическу. Все было бы обречено, но вид Гарри заставил меня забыть обо всем на свете. Он стоял, облокотившись на свою машину. Его руки находились в карманах джинс. Рубашка натянулась на накаченой груди, благодаря расстегнутым пуговицам, можно было заметить несколько татуировок. Он был безупречен, как всегда. Широкая улыбка появилась на его лице, когда я подошла ближе.
— Привет, красавица, - громко сказал он, открывая дверь машины. Я села, парень захлопнул дверь и сел на свое место.
— И тебе привет, Гарри, - парень широко улыбнулся, протягивая цветы с заднего сиденья машины.
— Ты выглядишь потрясающее.
— Спасибо!
***
Оказавшись в ресторане, мы подошли к хостелу.
— Здравствуйте, у вас заказан стол? - спросила молодая девушка, обращаясь к Гарри. Её волосы были аккуратно уложены (видимо она не гуляла на ветру, как я), платье подчеркивало фигуру. Похоже, что я оделась не достаточно хорошо.
— Да, на имя Гарри Стайлса, - девушка посмотрела в блокнот, находя в графе его имя.
— Я провожу вас к столику.
Интерьер ресторана был великолепен, а все здесь присутствующие были не хуже. Девушки шикарно одетые и кавалеры подстать. По сравнению с ними я выглядела, как селедка в маскарадном костюме.
Сев за столик, официант принес меню. Гарри быстро определился с выбором, словно обедает здесь каждый день, а я заказала блюдо со странным названием, ведь это более менее звучало по-человечески.
— Джейд, все хорошо? - голос Гарри был низким и глубоким. Я могла слушать его часами, ведь его голос был действительно идеальный.
— Гарри, я чувствую себя здесь довольно неловко. Все так прекрасно выглядят, а я словно маленькая девочка в мамином платье и туфлях.
Парень тихо засмеялся, смотря мне в глаза.
— Поверь мне, ты выглядишь лучше, чем все здесь сидящие.
— Спасибо.
— Джейд, а ты уверена в выборе блюда? - я взглянула на него, не понимая. Что он имеет в виду?
— А что не так?
— Просто ты заказала телячьи мозги. Помню, когда был тут первый раз с мамой, тоже их заказал. Думал, что это стейк или паста, а принесли мозги, - я хлопнула ладошкой по лбу. Боже, почему я такая глупая? Надо было заказать то же, что и Гарри.
— Я не знала. Эти названия такие сложные и непонятные.
— Ладно, не стоит волноваться. Я заказал то же, что и у меня. Паста здесь просто волшебная.
— Ты мой спаситель.
Официант принес наши блюда, и я была бесконечно счастлива, что Гарри переделал мой заказ. Поедая ужин, я то и дело думала о том, что происходит. Наше свидание. Это так необычно и странно. Я и Гарри совершенно разные.
— Джейд, на выходных я еду к родителям. Мне бы очень хотелось, чтобы ты поехала со мной, - я поперхнулась.
— Ты хочешь, чтобы я поехала с тобой к родителям?
— Да.
— Я не хочу вам мешать. Я буду лишней, - рука Гарри легла на мою, обжигая своим теплом.
— Джейд, я долго желал этого. Сходить с тобой на настоящее свидание, а не просто на дружескую прогулку. Я знаю, может ты считаешь, что все развивается слишком быстро, но ты должна знать. Я очень дорожу тобой и ты нравишься мне до безумия. Я хочу, чтобы ты поехала со мной к родителям и познакомилась с ними.
— Ты мне тоже очень нравишься. Я согласна, хотя это очень волнительно.
— Все будет чудесно. Я уверен.
___________________
Наступило лето и у меня началась summertime sadness.
Простите за короткую главу (
Моя бета уехала отдыхать, поэтому текст будет проверен на ошибки позже.Жду отзывов :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Vision //h.s. #Wattys2016
أدب الهواةКрасавец, звезда нелегальных боев Гарри, не знает отбоя от девушек.. Его грубые выходки и холодный расчет, вызывают странные чувства в сердцах девушек, но что на самом деле скрывает парень? Джейд была жертвой обстоятельств, но возможно благодаря это...