14

8.7K 344 32
                                    

— Так, ты пьян и тебе надо уходить отсюда, пока Джеси не пришла, - резко сказала я.

—  Джеси нам не помешает.

— Уходи,  немедленно, - я указала пальцем на дверь, но Гарри подошел ближе ко мне,  придавливая к шкафу.

— Думаешь ты мне помешаешь?

— Чего ты хочешь?

— Хочу секса прямо сейчас.  Но, я вижу, что ты не желаешь этого, как я.  Одно свидание.  Мне нужно свидание.

— Хорошо, но потом ты оставишь меня в покое.

— Посмотрим.

Наконец, он отпустил меня,  позволяя отойди чуть дальше от него.

— Уходи. Скоро придет Джеси, - парень улыбнулся и быстро вышел из комнаты, оставляя меня наедине со своими мыслями.

***

Наверное, мне стоило отвергнуть предложение Гарри насчет свидания.   Я снова вспоминала события вечера, пытаясь не показывать моего волнения, насчет будущего.

— Джейд, с вами все хорошо? - учитель алгебры отвлек меня от размышлений.

— Простите, просто болит голова. Все хорошо.

Преподаватель продолжил объяснять тему, а я лишь пыталась придумать план, как мне не пересекаться с Гарри вообще.  Может то,счто он сказал вчера всего лишь пьяный бред?

Как только прозвенел звонок,  я мигом вылетела из аудитории; пытаясь не встретить никого на своем пути. Уже на выходе, я увидела Джейка, который курил сигарету, пряча свой взгляд под темными очками.  Я услышала, как он окликнул меня, заставляя обернуться.

— Хэй,  - он помахал мне, бросая сигарету в урну. Джейк подбежал ко мне, — Как дела? Слышал, что ты ушла из кафе, потому что тебе стало плохо. Ты в порядке?

— Все отлично, просто немного не рассчитала с выпивкой.  Такое бывает. Как повеселились с Джеси?

— Просто потрясно. Джеси самая лучшая девушка этого университета, да что говорить, города.

— Видимо она действительно тебе нравится.

— Я без ума.  Кстати,  в доме братства будут посиделки,  так что приходи. Если что спроси Джеси, она все тебе расскажет, - парень помахал и быстро ушел в здание.

Уверена,  это предложение я точно не приму.

_________________

Простите, я перепутала главы фанфиков.  Прошу прощение.

Night Vision //h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя