Проснувшись с головной болью, я пожалела, что выпила так много. Лучи солнца освещали всю комнату, не давая возможность подремать еще немного. Тяжело вздохнув, я встала с кровати, направляясь в ванную. Холодные плитки кафеля на полу, заставляли поежиться от неприятных ощущений.
Как не странно, Джеси не было в комнате, всю ночь я провела одна. Хотя вчерашние поцелуи с Трэвисом могли перейти во что-то большее. Смыв с себя усталость, я вышла из ванной. Найдя свой телефон, я решила написать смс Трэву.
Исходящие сообщения:
Привет) Я только проснулась и моя голова ужасно болит, но хотела узнать как твои дела.Я положила телефон на стол. Проводя пальцами по конспектам, я поняла, что почти не готовилась к завтрашнему тесту по истории. Боюсь, что сегодня я не смогу лежать целый день на кровати и думать о смысле жизни.
Собрав свои волосы в хвост, я надела пижамные штаны и белую майку, в которой смогу спокойно ходить в комнате. Телефон завибрировал, поэтому мне пришлось обратить внимание на новое смс.
Входящие сообщения :
Джейд, я задержусь у Джейка допоздна. Не теряй меня.
Надеюсь, все хорошо.
Твоя Джессика.Исходящие сообщения :
Все здорово. Веселись)Ответив подруге, я облегченно вздохнула. Этот вечер я смогу посвятить учебе и самосознанию. Думаю, это самое лучшее время для подготовки.
***
На глазах собрались слезинки из-за десятой просмотренной мной серии. В попытке занятия учебой, я не заметила, как случайно включила ноутбук и также случайно включила свой любимый сериал. Вся майка была в крошках, а свои штаны я случайно запачкала соком.
На часах уже было девять вечера, и, наконец, я смогла оторваться от просмотра сериала.
- Вот черт! Я опять ничего не выучила. Дурацкие сериалы!
Посвятив время сериалу, я совершенно не заметила, как Трэвис ответил на мое смс.
Входящие сообщения :
Привет, все отлично. Спасибо за хорошое настроение. Именно ты стала его причиной. Что делаешь?Я снова села на кровать.
Исходящие сообщения:
Учу конспекты, завтра у меня тест по истории.Входящие сообщения:
Удачи тебе. Встретимся завтра?
Хотя мне бы хотелось увидеть тебя именно сейчас.Исходящие сообщения :
Завтра увидимся) Взаимно.От его слов мне стало тепло на душе. Я убрала ноутбук, свой телефон, уделяя свое внимание подготовке к тесту.
***
Громкие стуки в дверь заставили меня проснуться. Комната все также пустовала. Возможно, это Джеси. Я неохотно встала с кровати, подходя к двери.
Распахнув дверь, я ожидала увидеть кого угодно, только не Гарри. Его волосы были в полном беспорядке , а рубашка распахнута на груди. Запах алкоголя ударил в нос, а затуманенный взгляд окончательно подтвердил его нетрезвое состояние.
- Гарри, что тебе нужно? - спросила я, немного закрывая дверь.
- Пришел забрать долг, - ухмыльнувшись ответил он.
- Какой долг?
- Помнишь, я подыграл тебе с твоим бывшим? Я решил забрать долг.
______________________
Простите за долгое ожидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Vision //h.s. #Wattys2016
FanfictionКрасавец, звезда нелегальных боев Гарри, не знает отбоя от девушек.. Его грубые выходки и холодный расчет, вызывают странные чувства в сердцах девушек, но что на самом деле скрывает парень? Джейд была жертвой обстоятельств, но возможно благодаря это...