21

7.7K 313 32
                                    

Сидя на диване, я то и дело смотрела на часы в ожидании смс от Гарри. Наконец, телефон подал сигнал.

Смс от Гарри:
Прости, что так долго. Все немного затянулось. Мы же можем встретиться?

Смс от Джейд:
Да. Где встретимся?

Смс от Гарри:
Подожди минутку.

Минутку? Я легла на кровать, тяжело вздыхая. Зачем я вообще его жду? Каждый раз он находит дела важнее меня. В дверь громко постучали. Неохотно встав, я открыла дверь, замечая Гарри. На его плече висела большая сумка, в которой, скорее всего, он носил одежду для тренировок. Его волосы были слегка мокрые, а щеки горели.

- Привет. Надеюсь, ты не долго ждала.

- Проходи, - Гарри прошел в комнату, словно был здесь первый раз. В последний раз, когда он был здесь, вел себя раскрепощенее. Парень кинул свою сумку около моей кровати.

- Ты не против, если я оставлю сумку тут, а позже заберу?

- Конечно. Мы можем поговорить? - спросила я с надеждой.

- Поговорим тут или пойдем прогуляемся?

- Давай тут, - взяв Гарри за плечи, я усадила его на кровать, возвышаясь над ним. Я была уверена, Гарри устал после боя, но почему-то захотел увидеться со мной.

Собираясь с мыслями, я бродила по комнате. Боже, почему, когда я репетировала это перед зеркалом, мне было легче?

- Гарри, я хотела поговорить о том, что произошло у Найла дома. Это было так странно. Да ты вообше сам странный! Сначала ты пристаешь ко мне, потом сторонишься меня. Что не так? В чем я виновата? Мне жаль, если я слишком резка с тобой. Прости, что накинулись на тебя, но мне нужно знать, почему ты так резко отреагировал, - наконец, закончив свою пламенную речь, я перевела взгляд на него.

- Боже, Джейд. Ты все не так поняла! Тогда ты была пьяна и я не хотел, чтобы ты жалела об этом следующим утром. Я не хотел, чтобы все случилось именно так.

- А как ты хотел?

- Примерно так.

Гарри резко встал, подходя вплотную. Дыхание сперло, его руки обвили мою талию. Горячее дыхание обожгло кожу.
Он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного, нежность.

Он глубоко вздохнул и, убрав все сомнения, подался вперед и впился в её губы поцелуем. Я лишь удивленно вздохнула, но тут же ещё более страстно ответила на его поцелуй и обвила руками шею парня. Сколько времени мы целовались, застыв в такой позе, я совсем не знаю, но эти минуты, были самыми важными за последнее время.

Оторвавшись от губ Гарри, я взглянула в глаза. Щеки горели, а губы припухли.

- Знаешь, это было чудесно.

- Тогда ты не против сходить со мной поужинать?

- Нет. Я только рада.

Возможно мне нужно было просто поговорить с ним с самого начала. Все лучше, чем я могла себе предположить.

_______________________
Глава небольшая, но я хотела сделать подарочек вам в честь моего дня рождения)
Happy birthday to me)

Night Vision //h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя