Поездка в кампус была очень неловкой. Тем более я помнила все, что произошло вчера вечером. Гарри сохранял спокойствие, словно ничего и не произошло, а я тем временем старалась не смотреть на него.
В машине мы были вдвоем, и это было идеальной возможностью поговорить о вчерашнем, но я решила не поднимать эту тему, а похоронить её в ящике под названием "Самые нелепые истории в жизни."Оказавшись около кампуса, Гарри припарковался рядом. Выйдя из машина, он достал из багажника вещи, все так же ничего не говоря.
- Спасибо, что пригласил, было весело, - наконец сказала я.
Гарри обернулся.
- Да, было здорово. Спасибо, что составила компанию.
- Эм, тогда я пошла? - я развернулась, смотря в сторону входа в кампус.
- Подожди, завтра у меня бой, если хочешь, то приходи. Место и время я скажу завтра, - ветер слегка подул, обдувая разгоряченную кожу.
- Не думаю, что хочу видеть, как тебя бьют.
- Тогда встретимся после боя?
- Ладно, напиши мне, - парень слегка улыбнулся, садясь в машину. Боюсь, что эта неловкость будет долгой.
***
Идя по коридорам университета, я то и дело пыталась найти Гарри или Найла, но их нигде не было.
Всю ночь я думала о Гарри, о том, что случилось, почему он отверг меня. Его поведение было как минимум странным. Сначала он был мил, потом груб, а потом снова мил. Мне видимо стоит привыкнуть к его поведению. Не замечая ничего вокруг, я поспешила на пару.- Джейд, подожди! - знакомый голос заставил меня обернуться.
Трэвис бежал в мою сторону, широко улыбаясь.- Привет, - поздоровался он, слегка обнимая.
- Привет, рада тебя видеть.
- И я, давно не виделись. Я уезжал к родителям, а как ты провела выходные?
Не знаю стоит ли ему рассказывать все, что случилось со мной и Гарри, но наши с ним отношения не должны испортиться.
- Знаешь, а пошли в кафе. У меня сейчас философия, это слишком скучно.
- Я не могу пропустить историю, - сказала я.
- Да ладно тебе, всего разок. Не ломайся, Джейд, - кивнув, я согласилась и пошла за Трэвисом.
***
Официантка ушла, оставляя нас наедине. Вафли и кофе были самым лучшим вариантом для перекуса прямо сейчас.
- Итак, расскажешь, как ты провела выходные?
- Я ездила к друзьям на выходные. Немного отдохнули и все.
- Неплохо. Что делаешь сегодня вечером?
- Надо помочь Джеси. Давно ей обещала, да все времени не было, - зачем я ему соврала? Может потому, что не хочу, чтобы он расстроился или обиделся на меня. Последнее время наша дружба стала холоднее, но при этом, я никак не хотела его обижать.
Нашу паузу прервала официатка, которая принесла заказ. Она то и дело смотрела на Трэва, словно не замечая, что я сижу рядом.
- Жаль, что ты занята. Думаю, нам стоит погулять. Когда ты свободна? - запах кофе ударил в нос, взяв кружку, я сделала глоток ароматного напитка.
- Можно встретиться на выходных. Трэвис, можно вопрос?
- Конечно.
- Представь, что тебя отвергла девушка в самый важный момент. Как думаешь, это конец? - парень молчал, поедая свою вафлю.
- Мне кажется, что нет. Думаю, я бы поговорил с этой девушкой. Может есть причины того, почему она отвергла меня, поэтому поговорить - это отличный способ решить проблему.
- Значит, нужно лишь поговорить?
- Уверен, что да. А теперь я доем свои вафли и еще поговорю с тобой.
- Хорошо, - широко улыбнулась я. Мне стоит поговорить с Гарри, возможно это решение этой неловкой проблемы.
______________________
Простите, у меня совсем нет сил писать. Как только наступит лето, попытаюсь писать чаще :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Vision //h.s. #Wattys2016
FanfictionКрасавец, звезда нелегальных боев Гарри, не знает отбоя от девушек.. Его грубые выходки и холодный расчет, вызывают странные чувства в сердцах девушек, но что на самом деле скрывает парень? Джейд была жертвой обстоятельств, но возможно благодаря это...