Вполне возможно, что я совершала ошибку, когда решилась пойти на вечеринку в дом братства. Я даже не знала, что Гарри состоит в каком-то братстве. Все утро я провела в сомнениях, насчет проведения вечера в воскресенье.
Джеси позвонила мне довольно рано, и после новости о вечеринке, сразу дала понять, что мне нужно веселиться. По ее словам, я веду себя как старушка. Мне всего лишь не хватает внуков, обвисшей кожи и ненависти к молодежи, хотя насчет последнего я не согласна.
Скорее всего, мой брат бы сказал также. В мои юные годы, он любил пошутить над моим стилем отшельника . Я любила читать, рисовать, но, к сожалению, не смогла найти себе друга с похожими увлечениями. Разве только мама, но ее я не буду брать в счет.
Помню, как в выпускном классе, я все таки пошла на одну из вечеринок. Но закончилось это тем, что какой-то парень наблювал на мои новые туфли, а момент, когда пьяный парень упал на меня, думаю, что лучше пропущу его.
После долгих уговоров Джеси, я все-таки решила принять его предложение насчет вечеринки. При этом адрес он мне отправил, сразу как вышел из моей комнаты.
Днем я выбралась из своей комнаты, чтобы немного прогуляться, да и поболтать с мамой по телефону.
- Сегодня я пойду на вечеринку. Не думаю, что это хорошая идея. Там будет много людей, - я взяла последнюю пластинку жвачки и выкинула коробочку от нее в ведро.
- Да ладно тебе, может познакомишься с кем-нибудь. Только много не пей, - голос мамы стал более серьезней, а я лишь закатила глаза. Глупо думать об алкоголе.
- Мама, ты же знаешь, я не пью.
- Сейчас опасно, в любом случае, будь осторожна. Твоя подруга пойдет с тобой?
- Еще не знаю, думаю, она приедет довольно поздно.
- Хорошо. Ты же помнишь про следующие выходные?
- Конечно, - я шла по краю дороги, смотря на асфальт. Мои кроссовки были все в пыли, поэтому я решила остановиться и почистить, пока мама говорит о предстоящем ужине.
Только я дотронулась до своей обуви, как услышала грохот и несколько нецензурных фраз.
Напротив меня лежал парень, который протирал свои колени. Его скейт лежал рядом, а кепка спала на лицо.- О боже! Мама, поговорим позже. Пока, - я отключила телефон, попутно подбегая к парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Vision //h.s. #Wattys2016
FanficКрасавец, звезда нелегальных боев Гарри, не знает отбоя от девушек.. Его грубые выходки и холодный расчет, вызывают странные чувства в сердцах девушек, но что на самом деле скрывает парень? Джейд была жертвой обстоятельств, но возможно благодаря это...