Прошла уже неделя, с того момента как я и Гарри не виделись. Свидание с Трэвисом было чудесным. Он был чутким, веселым и чертовски сексуальным.
Утро воскресенья я решила провести за домашним заданием. Джеси уехала в магазин за новой лампой, ведь прошлую она случайно разбила, когда решила заняться йогой . Видите ли, уроки на YouTube и желание не всегда приводят к хорошим последствиям.
Я заплела свои волосы в хвост и принялась за чтение домашнего материала.
***
К полудню я освободилась, поэтому, одевшись, я пошла в кафе.
Flashback
- Мама, перестань суетиться. Все прошло очень хорошо. Такси уже приехало.
Мы обнялись. Забрав свою сумку, я вышла во двор. Подходя к машине, я не заметила, как кто-то идет ко мне на встречу.
- Джейд, остановись! - услышав знакомый голос, я резко обернулась и увидела Криса.
Парень приближался с огромной скоростью, пытаясь догнать меня.
Наконец, отойдя от ступора, я рванула к машине, пытаясь не встречаться с Кристофером.
Как только я села в машину, я громко приказала ехать.Мне не хочется его видеть и показывать, как я раздавлена.
End flashback
Сидя за барной стойкой, я вновь и вновь помешивала свой чай. Парень, стоявший за барной стойкой, несколько раз спрашивал нужно ли мне что-то крепкое, но я думала лишь о том, что творится со мной в данный момент.
Громко хлопнувшая дверь кафе, заставила меня обернуться.
Посмотрев назад, я увидела того, кого бы никогда не хотела встретить снова.
Какого черта Кристофер здесь делает?
Я оглядела все кафе в поисках укрытия, но понимая, что мне некуда деваться. Я отвернулась от него, в надежде, что он не узнает меня.- Джейд, - тяжелая рука легла на плечо. Видимо, мне уже не спрятаться. Повернувшись к нему лицом, я старалась сохранить спокойствие и уверенность.
- Здравствуй, что ты хочешь? - парень сел рядом, смотря на меня.
- Привет. Почему ты убегаешь от меня? Послушай меня!
- Должна слушать твою очередную ложь? Меня чертовски раздражает эта ситуация! Я уехала, дала тебе свободу, чего ты хочешь? - злобно прошипела я.
- Ты все не так поняла, - начал он.
- О нет, милый. Я все прекрасно поняла. Я поняла все тогда, когда увидела тебя в кровати с какой-то девчонкой. Видите ли, я не давала тебе свободы! Ограничивала тебя! Было так мило, когда на свой день рождение, я узнала, что не твоя единственная девушка. Ты плюнул мне в душу, а сейчас пытаешься что-то исправить.
- Я вижу, что ты несчастлива. Ты была счастлива только со мной. Посмотри, ты выглядишь не очень радостной, - от его слов мое возмущение возросло до не возможных размеров. Как он смеет?
- Что?! Я счастлива, как никогда. У меня появилось много друзей и любящий парень. Моя жизнь просто сказка.
- Почему же ты одна в кафе? - спросил он, нахально ухмыляясь.
Ответа на этот вопрос у меня не было, но, когда я увидела, как Гарри заходит в кафе, листая что-то в своем телефоне, поняла, что это судьба.
- Я ждала своего парня. Вот и он! - я указала на Гарри, который все ближе подходил к нам.
Спрыгнув со стула, я двинулась к нему на встречу.
- Подыграй мне, - Гарри остановился, удивленно смотря на меня.
Подойдя к нему ближе, я впилась поцелуем в его губы. Парень начал отвечать на поцелуй, не смущаясь окружающей обстановки. Наконец, оторвавшись от своего "парня", я взглянула на Криса.
- Познакомся, это мой парень - Гарри.
- Кристофер, - парень пожал руку Гарри.
Я видела сжатые челюсти, и грубые рукопожатия.
Боже мой, что я наделала?!__________________
Ребят, делитесь мнением насчет работы.
Может чего не хватает и т.п?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Vision //h.s. #Wattys2016
FanficКрасавец, звезда нелегальных боев Гарри, не знает отбоя от девушек.. Его грубые выходки и холодный расчет, вызывают странные чувства в сердцах девушек, но что на самом деле скрывает парень? Джейд была жертвой обстоятельств, но возможно благодаря это...