3

15.9K 475 61
                                    

- Что ты знаешь о Гарри Стайлсе? - спросила я, пока Джеси ела Hershey's*, удобно устроившись на своей кровати. После очередного дня учебы, я окончательно поняла, как её не люблю. Все клише веселой студенческой жизни, так и остались выдумками писателей и сценаристов. Мы как обычно сидели у себя в комнате и болтали о разных вещах, хотя Джеси любила провести вечер в компании знакомых и одногруппников.

- А что ты хочешь знать?

- Все, - я открыла банку Coca-cola.

- Слышала, что он довольно агрессивен. Говорят, что на первом курсе он избил парня до полусмерти.

- Но, как ему удалось остаться в университете? - спросила я.

- Не знаю, но он явно умеет убеждать. Ах, да, еще он довольно популярен среди девушек.

Ну, это понятно. Загадочный, красивый, чертовски обаятельный. Думаю, любая бы продала душу дьяволу, чтобы узнать хоть немного о нем.

- Понятно. Думаю, он любит получать все, что захочет.

- Мой брат бы сказал: «
Если что-то хорошо и на вкус приятно, то это должно принадлежать мне»*. Возможно, он живет по такому принципу, - ответила Джеси.

- Думаю, что цитировать Panic! At the disco не самое лучшее время. Хотя, у твоего брата хороший вкус.

- А ты как думал? - девушка засмеялась, протягивая шоколадный батончик мне.

- Я вспомнила, Белла как-то сказала, что он дружил с каким-то Адaмом. Говорят, что тот торговал наркотиками. Не знаю почему они больше не дружат.

- Думаешь, наркоман?

- Не знаю, - в комнате наступила напряженая тишина. Раздался громкий звонок телефона.

- Это мне, - Джеси встала с кровати и побежала к своему телефону. Думаю, узнать телефон Джеси не составит труда. У скольких человек в нашем университете на звонке стоит песня « Kids of America»?
Хотя, это даже забавно. Как мне известно, она родом из Ромфорда, а это явно далеко от Америки.
Девушка начала оживленно разговаривать по телефону, передвигаясь по всей комнате.

Гарри не мог быть наркоманом, просто он не выглядит, как зависимый. Может, я слишком наивна, но я пытаюсь видеть хорошее в людях.

- Джейд, пока ты пьешь очередную банку Колы и пытаешься узнать хоть что-то об этом Гарри, все веселятся. Джейк позвонил мне и позвал на секретную вечеринку. Не уверенна, что это вечеринка, он как-то странно объяснил. Собирайся и пошли.

Night Vision //h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя