Пока моя соседка металась по комнате в поисках подходящей кофточки, я сидела на кровати, смотря свой любимый сериал.
- Джейд, может ты пойдешь со мной? - узнала она, поправляя волосы около зеркала. Ее наряд был повседневный, идеально подходящий для дружеских посиделок. Волосы лежали идеальными прядями на плечах, а яркий макияж дополнил образ.
- Нет. С вечеринками покончено, - Джеси лишь улыбнулась, запихивая косметичку в свою сумку.
- Тебе нужно развлекаться. Все время сидишь здесь со своими сериалами и книгами.
- А я люблю сериалы и книги. Они любят меня, а я их. Все заимно.
- Такими темпами у тебя не будет парня, никогда, - от ее слов мне стало смешно, но я не подала виду.
- Не волнуйся, моя старость будет чудесна. Только представь: кошки, много печенья и фотки Дилана О'брайна без футболки. Пока что, мне все нравится, - Джеси тихо цокнула и направилась к выходу.
- Рано или поздно, ты захочешь себе парня, который хорошенько тебя трахнет, - мои щеки покраснели, а девушка лишь громко засмеялась, - А пока ты язык проглотила, я пойду веселиться.
Дверь громко хлопнула. Джеси ушла веселиться, а я молча сидела, пытаясь переварить её слова.
Около двенадцати ночи, я получила смс.
Гарри:
Я заеду за тобой завтра, в восемь часов.Он что, серьезно? Мне показалось, что он был чертовски пьян. Как он вообще вспомнил обо мне?
Я:
Зачем?Гарри:
Ты обещала свидание. Может я был пьян, но такие вещи я точно помню.Я:
Ну, ладно. Будут пожелания насчет внешнего вида?Гарри:
Лишь бы было удобно.***
Ровно в восемь часов он появился возле моих дверей. Его взгляд был довольно суровый, что заставило почувствовать себя не очень хорошо.- Готова? - спросил он, убирая руки в карманы своих штаном.
- Ага.
Идя по кампусу, я замечала странные взгляды в нашу сторону. Его движения были четкими, взгляд сосредоточен.
Что с ним творится?Почти всю дорогу мы молчали, пока я наконец не осмелилась спросить куда мы направляемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Vision //h.s. #Wattys2016
FanfictionКрасавец, звезда нелегальных боев Гарри, не знает отбоя от девушек.. Его грубые выходки и холодный расчет, вызывают странные чувства в сердцах девушек, но что на самом деле скрывает парень? Джейд была жертвой обстоятельств, но возможно благодаря это...