11

10.2K 388 59
                                    

После пары я медленно шла домой, пока капли дождя не отвлекли меня от моих мыслей.
Дождь становился сильнее, но место, где я могу его переждать, не было. Наконец, добравшись до кампуса, я выжала свои мокрые волосы, попутно проклиная все на свете.

Одежда оказалась насквозь мокрой, волосы прилипли к лицу. Теперь я выглядила отвратительно.

- Я чертовски промокла. Теперь я вся мокрая, - громко выругался я, входя в комнату. Ответа от Джеси не послышалось, но грубый голос я узнала сразу.

- Жаль, что не я причина того, что ты мокрая, - резко подняв взгляд, я увидела Гарри, сидевшего на кровати Джеси. В его руках был мой ежедневник, в котором я часто писала всякую ерунду.

- Что ты тут делаешь?

- Хотел отдать твою тетрадь. Ты забыла ее в библиотеке.

- Может, ты ее забрал?

- Может быть.

- Но как ты сюда попал? - спросила, снимая мокрый джемпер.

- Мне удалось поболтать с Джессикой и она любезно пропустила меня сюда, - боюсь, ей не стоит пускать в нашу комнату кого попало. Я серьезней взглянула на него, пытаясь скрыть раздражение.

- Знаешь, если пришел, то ничего страшного. Просто отдавай тетрадь и иди.

- Почему ты такая злая? - спросил он, снова ухмыляясь.

- Может потому, что я промокла, чертов психопат преследует меня и я устала. Продолжать? - с презрением сказала я. Парень встал с кровати, приближаясь ко мне. Его взгляд был довольно пугающий, а шаги огромны.

Стараясь отойти назад, я врезалась в стену. Свои руки он положил над моей головой, не давая шанса вырваться. Я закрыла глаза, пытаясь избежать зрительного контакта.

- Взгляни на меня, - хрипло прошептал он. Я посмотрела в его глаза, которые стали немного темнее. Неужели, он зол?

Одна рука легла на мою скулу, нежно гладя ее.

- Такая маленькая, но уже пытаешься командовать. Детка, ты для меня не указ. Я сделаю все, что захочу, - его руки исследуют мою шею, иногда прикасаясь к моим губам.

- Что с тобой произошло? Почему ты стал таким жестоким? - тихо сказала я, пытаясь избежать его взгляда.

- Я всегда был таким, просто ты не замечала.

Рука парня ложится на талию, и от его ласк я забываю даже свое имя. Его мягкие губы исследуют мою шею. Я совсем забыла, что стою в мокрой одежде, а он, можно сказать, незаконно пробрался в мою спальню. От его действий я тихо стону, пытаясь скрыть тот факт, что мне нравится, что он делать. Парень грубо кусает меня за шею, а я недовольно выкрикиваю. Он нежно облизывает рану, продолжая целовать мою шею.

- Такая сладкая, - говорит он, продолжая свои действия.

Входная дверь открывается, и я слышу, как Джеси громко говорит по телефону. Она замечает меня и Гарри, выключает телефон и смотрит на нас. Я быстро отхожу от парня, пытаясь привести себя в божеский вид.

- Прости, что помешала.

- Все в порядке, - говорю я, пытаясь отойти от Гарри подальше.

Парень облизывать губы, смотря на нас.

- Я просто принес ей тетрадь. Увидимся позже, дамы.

Гарри улыбается и выходит из комнаты, громко хлопая дверью. Джеси игриво улыбается.

- Ну, чего?

- А ну рассказывай, чем вы тут занимались вдвоем.

- Совсем ничем, просто...

- Ну, ладно, поговорим позже. Сегодня вечером идем в кафе с друзьями Джейка. Там и найдем тебе красавца.

________________
Ребят.
У меня начался кризис в плане этой работы. Мне кажется она скучная и не интересная. Возможно мне придется закинуть ее в черновик или типо того.

У меня есть есть еще пару фанфиков в черновиках и мне бы хотелось ими поделится. Но нужно что-то делать и с этой работой.

Может быть чего-то не хватает?

Night Vision //h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя