10

9.4K 385 22
                                    

Несколько дней прошли словно в тумане. Джеси и я почти не общались, хотя она пыталась меня разговорить.
Гарри я не замечала, как и Трэвиса.

В среду после учебы, я пошла в библиотеку, чтобы почитать несколько книг по социологии и, наконец, закончить свой доклад.

Читальный зал пустовал, поэтому я тихо сидела и смотрела в книгу. В голову лезли глупые мысли, и я почти не думала о задании.

Телефон издал звук.

Входящие сообщения :

Привет, давно не видел тебя. С тобой все хорошо? Трэвис хх

Исходящие сообщения :

Привет, все хорошо. Просто много домашки.

Входящие сообщения :

Как насчет встречи, например, завтра?

Исходящие сообщения :

Хорошо. Я напишу, когда буду дома, сейчас я немного занята. До встречи.

Услышав, как кто-то садится напротив меня, я быстро убрала телефон в карман и посмотрела на источник шума. Гарри сидел напротив меня, закинув ноги на стол.

- Думаю, тебе стоит убрать ноги со стола. Это неправильно, - сказала я, сердито смотря на парня.

- Я и так делаю много неправильных вещей, - дерзко ответил он, поправляя волосы.

- Когда ты успел стать таким мудаком?

- Хэй, вообще-то я хотел извиниться.

- За что?

- За то, что было в твоей комнате. Думаю я перегнул палку, - голос стал тихим, видимо, он действовительно сожалеет.

- Ладно. Думаю, от части ты был прав. Мне тоже не стоило так грубо отвечать тебе, - я отодвинула книгу в сторону, ближе двигаясь к Гарри.
Парень подвинулся ко мне, словно хотел что-то.

- А знаешь, - тихо шепнул он, - Все хуже, чем ты думаешь.

- Что ты имеешь ввиду?

- Он пустой, - все также тихо прошептал Гарри.

- Кто?

- Твой Кристофер. Он опустошен твоей потерей, но это нехорошо. Он просто хочет забрать то, что принадлежит ему, - парень встал, подходя ко мне вплотную. Гарри наклонился и тихо про шептал, - Но, ты давно не принадлежишь ему.

Горячее дыхание обожгло ухо, а я лишь закрыла глаза от непонимания. Теперь наши встречи становились все удивительней.
С каждым разом он говорил все более странные вещи. Я не понимаю его. Чего он добивается?

- Что ты такое говоришь?

- Правду. Ты не можешь видеть реальную картину событий, и я здесь для того, чтобы открыть тебе глаза.

- Ты же только извинился, а сейчас опять несешь ерунду.

Парень отошел, взял свой рюкзак и снова посмотрел на меня.

- Если ты чего-то не видишь, это не значит, что этого не существует.

Гарри развернулся и вышел из библиотеки.

Он чертовски пугает меня.

_______________
Это странно. Жду отзывов)

Night Vision //h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя