Приехав в дом Найла, я сразу обратила внимание на прекрасный пейзаж. Джейк помог донести сумки Джеси, а Найл забрал пакеты с продуктами и понес в дом. Гарри то и дело что-то писал, почти не обращая внимания на меня. Может быть что-то случилось?
Найл мило болтал со мной, совершено не смущаясь.- Откуда у тебя такой дом? -спросила, доставая продукты из пакетов.
- Дом родителей. Знаешь, тут они отдыхают от меня, а я от них, - он усмехнулся, поправляя выпавшую прядь волос на его лбу.
- Да, повезло тебе. У меня нет дома, но возможно однажды я охмурю какого-нибудь богача и мои дела пойдут в гору, - громкий смех раздался в комнате, отбиваясь эхом от стен.
- А ты не такая простая, как я думал.
- Ты обо мне многого не знаешь, - улыбка Найла заставляет меня улыбаться ему в ответ. Он чертовски милый.
На кухне появился Гарри, все также смотрящий в свой телефон.
- Найл, в каких комнатах мы остановимся? - наконец, отрываясь от телефона. Какого черта с ним творится?
- Свободно три комнаты. Джейк и Джеси, как я понял вместе, поэтому займут одну комнату, а мы можем лечь с тобой в одной. Джейд ты не против спать одной в комнате? - голос Найла становится тише.
- Все хорошо.
- Тогда пойдем устраиваться.
***
Вечером, сидя у костра, Джейк рассказывал истории из своего детства, вызвая громкий смех ребят. Он несомненно был душой компании, а Джеси смотрела него, словно он самое лучшее, что есть в ее жизни. Выпив бутылку пива, моя голова начала немного болеть. А вот Найлу было все не почем. Четвертая бутылка никак не сказалась на его состоянии. Он продолжал весело шутить и громко смеяться от язвительных ответов Джейка.- Так рад, что мы выбрались из этого кампуса, - начал Джейк, - Вы видели, как миссис Колхен смотрит на меня? Я, конечно, безумно сексуальный, но она явно мечтает о моем горячем, молодом теле.
- Боюсь, у тебя слишком высокая самооценка, мистер-молодое-и-горячее-тело, - сказала Джеси, поднимая бутылку выше, - Видишь это? Я выпила больше половины бутылки, а это значит, что могу ответить на любой твой вопрос, остроумнее тебя.
Улыбка стала шире.
- Посмотрим, посмотрим. А сможешь ли ты перетанцевать меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Vision //h.s. #Wattys2016
FanfictionКрасавец, звезда нелегальных боев Гарри, не знает отбоя от девушек.. Его грубые выходки и холодный расчет, вызывают странные чувства в сердцах девушек, но что на самом деле скрывает парень? Джейд была жертвой обстоятельств, но возможно благодаря это...