4

12.9K 442 106
                                    

- Почему ты рано ушла вчера? Мы искали тебя, но не нашли, - сказала Джеси, как только зашла в комнату. Я складывала свои чистые вещи, чтобы убрать их в шкаф.

- Знаешь ли, привести меня на бои, было не самое лучшее решение.

- Да ладно тебе! Зато повеселились.

- Не знаю как вы, но я нисколько не веселилась. Кстати, где ты была всю ночь? - спросила я, откладывая вещи Гарри в сторону.

- Мы погуляли с Джейком, а потом пошли на вечеринку к его друзьям, - мечтательно прошептала Джеси.

- А сейчас ты куда собралась?

- Выходные же, приедет мой брат и отвезет домой. А как насчет тебя? - спросила она.

- Посижу эти выходные здесь . Конечно, моя мама живет не далеко, но мы виделись недавно.

- Ладно, я сейчас схожу до Линдси и заберу свой свитер, - сказала Джеси и пошла к двери.

- Джеси, я хотела сходить в кафе, так что не забудь ключи.

- Конечно, - входная дверь закрылась, и я снова обратила внимание на вещи Гарри.

Мне нужно отдать ему их. Вот только где мне его найти? Одев комбинезон, я вышла из своей комнаты.
Многие студенты спали в это время, некоторые собирались уезжать на эти выходные, а некоторые были как я - беспризорными на эти два дня.

Зайдя в кафе рядом с кампусом, я купила кофе. В заведение было мало народу, поэтому я сразу узнала парня с татуировками и синей кепкой. Найл сидел в самом углу, попивая кофе, записывал что-то в тетради.
Возможно, он знает, где я смогу найти Гарри.

Я осторожно подошла к нему. Парень был слишком увлечен своей тетрадью, поэтому он совершенно не заметил меня.
Боюсь, даже если бы он не писал, все равно бы не увидел меня.

- Хэй, - подала голос я. Найл отвлекся и посмотрел на меня.

- Привет. Чем могу помочь? - он довольно вежливый. Я села напротив него, ставя стакан своего кофе на стол.

- Слушай, а где я смогу найти Гарри? Он не уехал на выходные?

- Не видел его сегодня. Может, он дома в своей комнате с очередной девчонкой, может в зале. По выходным он тусуется или тренируется, поймать его сложно. Может, я смогу ему что-то передать?

- Скажи, что я хочу отдать ему кое-что, - сказала я, делая глоток напитка.

- Девственность? - я подавилась собственным кофе, а парень лишь громко рассмеялся.

Night Vision //h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя