16

9.4K 334 59
                                    

Подходя к кампусу, мы молчали. Я наслаждалась прекрасной погодой и компанией Гарри.

— Можно тебя спросить? - я остановилась, посмотрев на него.

— Давай, - сказал Гарри, смотря на меня с высоты своего роста.

— Почему ты поступаешь? 

— Ты о чем?

— О твоем поведении. Это, как минимум, странно. Для начала ты спасешь меня и ведешь себя мило, а потом ты изображаешь из себя мудака?  Зачем ты говоришь, что хочешь узнать меня, если тебе это не важно? - я тяжело вздохнула, смотря на свою обувь. Как же давно я хотела сказать ему все это.

Гарри молчал. Его челюсть была напряжена. Неужели он злиться на меня?

— Почему ты молчишь?

— А что ты хочешь услышать?

— Правду.

— Джейд, я же Гарри Стайлс. Все знают меня, как бойца,  бабника и просто опасного парня. Это мой имидж. Они знают меня таким. Я не могу всем объяснить, что я не такой уж плохой. Да и зачем мне это делать? Самые близкие знают, кто я на самом деле. Мне действительно жаль, если я обидел тебя. Прости.

— Я все поняла. Ты меня тоже прости, - к сожалению, его изменения не заставили меня чувствовать себя лучше, — Кстати, этот день был чудесен.

Наконец, на хмуром лице Гарри появилась улыбка, которой мне так не хватало.

— Согласен.

— Значит друзья? - я протягиваю руку Гарри, чтобы скрепить наше соглашение рукопожатием. От его прикосновения по коже прошлись мурашки. Возможно, это из-за холода его колец или от его теплой ладони.

— Друзья, - парень выдавил из себя улыбку.

***

Пару лет назад моя мама давала мне совет, насчет парней.  Конечно, я считала это все полной ерундой, но одна фраза снова и снова крутиться в голове. «Лучший парень тот, кто заставляет тебя улыбаться, а не плакать», - сказала она.

Но, как понять, что же парень значит для тебя, если ваше общение похоже на корабль во время шторма? Для начала он милый, потом резкий и вспыльчивый, и так каждый раз.

Думаю, стоит просто начать общаться с ним.  Возможно,  тогда я пойму, действительно мы друзья или нет.

К моему удивлению, Джеси была дома. Она сидела в своей пижаме, перебирая документы.

— Привет, - сказала она и одарила своей улыбкой, — Как прошел твой день?

— Все хорошо. Ходила на свидание с Гарри, — девушка подняла глаза, отрываясь от документов.

— Чего? С Гарри Стайлсом?

— Ага. Ты так удивилась, как- будто он всемирная звезда.

— Да нет, просто неожиданно.  А теперь рассказывай все с самого начала.

Я рассказала о моем бывшем парне, случае в кафе и свидании.

— Ого, не знала, что он такой романтик.

— Мы с ним друзья, просто друзья, - тихо сказала я.

— А ты уверена, что хочешь с ним просто дружить? - ее слова заставили задуматься меня.

— Уверена.

_______________________

Простите за долгое ожидание)

Night Vision //h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя