- Он взял мой номер! - возбуждено проговорила я.
- О, я же говорила, что вечеринки - это круто. А мне вот не повезло, какой-то парень все время приставал ко мне.
- И что ты сделала?
- Сказала ему, что у меня ребенок. Его как ветром сдуло, - мы громко засмеялись, подойдя к своей аудитории, я попрощалась с Джеси и договорилась с ней о встречи в столовой.
Уроки философии временами мне нравились, но мистер Саймонс любил рассказывать странные истории из жизни.
- Снова здравствуйте! - громко поприветствовал он, бросая свою сумку на стул, - Открываем тетради и записываем...
Учитель начал свой рассказ, а я уставилась на свою тетрадь, пытаясь хоть что-то сообразить. Телефон подал звуковой сигнал, оповещая о сообщении.
Какого черта я не выключила звук? Доставая телефон, я надеялась, что там действительно что-то важное.Неизвестный номер:
Привет. Скучаешь?
Так как я не знала, кто пишет мне, я осмотрела всю аудиторию. Как ни странно, никто не сидел в телефоне, поэтому я просто ответила.
Я:
Эм, привет? Могу я узнать, кто ты?
Неизвестный номер:
Не узнаешь меня? Ладно, дам подсказку. Я красивый, у меня клевая прическа и задница.
Я:
А еще ты слишком самоуверен.Неизвестный номер:
Это точно.Я:
Наверное, ты Зак Эфрон?Неизвестный номер:
Мама назвала меня Трэвисом, но для тебя я могу быть кем угодно ;)Я:
Ах, теперь понятно.Трэвис :
Что делаешь сегодня вечером?Я:
Просто существую, а что?Трэвис:
Как насчет прогулки в компании симпатичного парня?
Я:
Хорошо.Трэвис:
Поболтаем позже, малышка :)Я убрала телефон в карман своих джинсы и счастливо улыбнулась. Учеба на самом деле не так и плоха.
***
Во время ланча, мы как всегда село за наш стол. К нам присоединился Джейк, поэтому нам было не так скучно.
- Отвратительное зрелище, - Джеси указала на столик, за которым сидел и Гарри, и его друзья. Найла не было рядом,
но рядом с ним сидела девчонка, которая то и дело лезла целоваться.- Да ладно, девчонка просто хочет внимания, - ответил Джейк, доедая сэндвич.
- Но зачем же это делать здесь? - спросила я, снова смотря на пару.
- Привлекают внимание, - повторил Джейк, - Смотрите, кто идет.
В столовую зашел Трэвис, лучезарно улыбаясь. Он сразу посмотрел на стол Гарри и его компании, но потом снова осмотрел всю столовую, пока не увидел нас.
- Твой дружок, кажется, идет к нам, - Джеси широко улыбнулась, стукая меня по плечу.
Парень подошел ближе, садясь напротив меня, рядом с Джейком.
- Привет всем. Я - Трэвис, - парень протянул руку Джеси.
- Джеси Нельсон, - девушка дала свою руку, парень нежно поцеловал тыльную сторону ладонь, - А ты джентельмен.
- Конечно. Что делаете?
- Кушаем. Знаете, мы с Джейком доели, так что мы оставим вас.
- А мой кекс, - жалобно произнес Джейк.
- Бери свой кекс и пошли, - парень неохотно встал и пошел за Джеси.
- Она явно умеет убеждать.- усмехнулся Трэвис.
- Точно, - мы остались одни, немного неловко.
- Приглашаю тебя на свидание сегодня вечером.
- Свидание? Куда?
- Это секрет.
- Ну, ладно. Почему ты не сел с Гарри?
- Хлои слишком надоедливая. Разве она не видит, что ему все равно на нее?
- Но он же отвечает ей.
- Он снова переспит с ней и она немного успокоится. Она - липучка.
Хлои снова повисла на Гарри и, заметив мой взгляд, парень впился в ее губы.
- Действительно омерзительно.
__________
Ребят, у меня чет нет идей.
Убрать фф в черновики?
Простите(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Vision //h.s. #Wattys2016
FanfictionКрасавец, звезда нелегальных боев Гарри, не знает отбоя от девушек.. Его грубые выходки и холодный расчет, вызывают странные чувства в сердцах девушек, но что на самом деле скрывает парень? Джейд была жертвой обстоятельств, но возможно благодаря это...