23

7.2K 253 27
                                    

Деревянная дверь медленно открылась, от чего яркий свет "ударил " прямо в лицо.  Запах пряностей и жареной  утки витал в воздухе.  Первое, что я заметила, это темные волосы Энн, спадающие каскадом на хрупкие плечи.  Широкая улыбка озарила ее лицо.

— Как же я рада вас видеть!- руки Энн обвили плечи Гарри, крепко обнимая. Теперь я видела, что он облегченно вздохнул. Думаю, это первый раз, когда он, действительно, расслабился.

— Здравствуй, дорогая! — Энн крепко стиснула меня в своих объятьях.

— Мам, можно мы уже пройдем,  на улице прохладно, - мама Гарри отступила, приглашая нас войти.

— Конечно,  проходите, - Гарри посмотрел на меня, широко улыбаясь. 

— Все будет хорошо, не волнуйся, - прошептал он,  аккуратно обнимая меня за плечи, – Главное не волнуйся.

— Хорошо, - я вздохнула. Я чувствовала, как мое лицо краснеет и то, что я чертовски волнуюсь. "Главное не волнуйся", - сказала себе я, заходя в дом.

Теплый свет от бра освещал коридор.  Дом был гораздо больше моего, но каждая мелочь создавала уютную атмосферу. 

— Проходите за стол, вас уже все ждут, - парень помог мне снять мое пальто, провожая в столовую.  Запах еды заставил меня забыть о своем волнении. Я просто прошла в комнату, знакомясь со всеми.  Сестра Гарри оказалось чудесной.  Первое, что бросается в глаза, необычный цвет её волос.  Её широкая улыбка была такой же, как у мамы и Гарри. Первым делом, она крепко меня обняла.

— Привет. Я - Джемма,  сестра Гарри.

— Я - Джейд, мне приятно познакомиться.

— А как же нам приятно, -  с улыбкой протянула Энн, занося в столовую большое блюдо с салатом, – Мойте руки и садитесь за стол. Не терпится хорошенько с тобой познакомиться!

***
Ужин был на удивление спокойным и очень интересным.  За разговорами мы не заметили, что прошло больше четырех часов.

— Боюсь, что нам скоро надо  ехать в кампус. Мы и так засиделись, - телефон Гарри громко зазвенел,  —  Простите,  я не надолго.

Парень вышел из столовой, оставляя меня наедине с его семьей. Мне было совершенно спокойно и хорошо наедине с его семьей.

— Джейд, я очень рада, что у  Гарри появилась ты. Он долго не мог прийти в себя после того, что произошло.

Night Vision //h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя