12

9.9K 375 45
                                    

В кафе было слишком много народу, чтобы я могла расслабиться. Компании студентов шумно болтали и пили пиво. Джеси крепко схватила меня за руку, ведя к нашему столику. Туфли на высоком каблуке были ее идеей, поэтому я лишь молилась о том, чтобы я не упала на пол.

- Эта идея мне все равно не нравится, - хмуро сказала я, продолжая следовать за Джеси.

- Ты ведешь себя так, словно тебе девяносто лет. Веселись!

Легко сказать веселись, когда твоя жизнь находится в руинах, а психопат по имени Гарри преследует тебя и прижимает к стенке каждый раз, когда видит.
Недовольно цокнув, я продолжила идти за ней, пока мы, наконец, не нашли нашу компанию. Хотя, я не могла их назвать нашими друзьямм , ведь я знала только Джейка.

- Привет, девчонки, - начал Джейк, - Сегодня у нас простые посиделки. Начнем с текилы.

Официантка принесла первые бокалы. Каждый взял по рюмке, а я лишь отвернулась делая вид, что я не при чем.

- Джейд, бери бокал, а то мы заставим выпить тебя бутылку.

- Я не любитель выпивки.

- Просто расслабься, - снова повторила Джеси.

А, правда! Почему все время мне приходиться ограничивать себя? Взяв стопку, я залпом выпила ее, под громкие аплодисменты своих новых друзей.

- Молодец, а теперь давайте веселиться, - все снова подняли рюмки, выпивая новую порцию алкоголя.

Дверь кафе открылась и на пороге появился он. Почему Гарри всегда появляется там, где нахожусь я? Видимо, в этот вечер я точно не смогу расслабиться.

***

Спустя еще несколько рюмок текилы, я поняла, что мне не стоит так много пить. В глазах плыло, но даже в таком состоянии я следила за действиями Гарри. Он снова и снова проводил своей рукой по волосам, заставляя меня нервно стучать пальцами по столу.

Он ни разу не посмотрел на меня. Хизер повисла на его шее, заставляя его сесть к ней ближе.
Видимо у кого-то будет секс, но я как всегда не при делах.

На улице стемнело, но никто даже не собирался домой. Все веселились, не замечая позднего времени. Гарри куда-то делся и первые пару минут я даже не заметила этого, но потом просто попыталась забыть. Я же должна отдыхать.

Подойдя к барной стойке, я села на высокий стул. Бармен широко улыбнулся, подходя ко мне.

- Чем могу помочь? - игриво сппосил он.

- Сок. Желательно яблочный. Я слишком много выпила, - парень кивнул, отходя от меня.

- Знаешь, мне не стоит пить, - промямлила я, - Мне нехорошо. Прости.

Быстро спрыгнув со стула, я побежала в сторону туалета, пробираясь сквозь толпу людей. Подходя к двери туалета, я увидела, что дверь слегка приоткрыта.

Заглянув, я увидела, как Хизер стоит на коленях, а Гарри гладит ее по волосам. Весь этот вечер был ошибкой, а после этого, я лишь убедилась в этом.

Тошноту словно рукой сняло. Я быстро развернулась и пошла к Джеси, чтобы забрать ключи от комнаты. Долго искать не пришлось, ведь почти весь вечер она сидела с Джейком за нашим столиком.

- Джеси, можешь дать ключи. Мне нехорошо, поэтому, думаю, мне стоит уйти, - девушка оторвалась от своего парня, обращая на меня внимание.

- Держи. Если что, звони, - я кивнула и пошла выход.

Холодный ветер "ударил" в лицо и я окончательно протрезвела. Почему все попытки отдохнуть заканчиваются моим разочарованием в людях?

***

Оказавшись около своей комнаты, я увидела Трэвиса, сидевшего на полу, облокотившись на входную дверь. Как только он увидел меня, парень подскочил, поправляя свои светлые волосы.

- Привет, что ты тут делаешь? - спросила я, идя к нему на встречу.

- Ты не отвечаешь на мои звонкий, я не видел тебя в университете, я думал ты заболела или типа того. Я волновался, - он взял мою ладонь, нежно выводя на ней непонятные узоры.

- Прости, много чего произошло за это время. Мне пришлось уехать к маме ненадолго, поэтому не могла связаться со мной.

- Ты выглядишь неважно. Все хорошо? - спросил он, гладя мою щеку.

- Все в порядке, не считая того, что это платье не дает мне свободно вздохнуть, глаза устали от такого количества косметики, а про ноги я вообще молчу. Теперь мне нужно домой, прости за грубость. Увидимся позже, - я вырвалась из рук Трэвиса и подошла к своей двери.

- Вообще-то это еще не все.

Трэвис быстро подходит ко мне, прижимая к двери. Его руки ложатся на мою талию. Наши глаза встретились и я вижу, как возбужденно он смотрит на меня.

- Если тебе мешает платье, я помогу его снять.

Его чувственные губы накрыли мои. Мои ладони легли на его плечи, пытаясь сильнее притянуть его к себе. Страсть захлестнула меня с головой.

Возможно во всем виноват алкоголь, а может мне действительно нравится Трэв.

______________________

Возможно кто-то ждал проду.
Я знаю что ерунда(

Night Vision //h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя