9

10K 383 45
                                    

- Привет. Чем занимаешься? - голос постороннего заставил меня отвлечься.

— Что ты здесь делаешь?! - быстро спрятав письмо в карман, я вытерла слезы и встала с кровати, собирая вещи в коробку.

Парень лег на мою кровать, положив руки на грудь.

— Увидел, как ты бежишь домой.  Твоя мама на работе, значит это ты. Решил тебя  навестить.

— Как ты зашел?

— Ты всегда забываешь закрывать дверь. Почему ты плачешь? Разве ты не соскучилась? - я снова взглянула на него.

— Элиот,  сейчас не время.

— А когда время? Я не видел тебя очень давно.  Иди, обними меня, - парень сел на кровать, протягивая руки. Немного остыв, я убрала коробку под кровать и подошла к Элиоту.

Парень стиснул меня в своих объятьях. 

— Надеюсь, теперь тебе лучше, - парень отпустил меня, — Расскажи, как твои дела?

— Если бы мое состояние можно было описать по шкале от одного до десяти,  то уровень моего уныния равен пятнадцати.

— Почему это?

Я рассказала ему все. Парень внимательно слушал меня, иногда кивая.

— Весело живешь,  да и парней вокруг тебя толпы.

— От этого не лучше.  Кстати, а почему ты не в университете?

— Бабушка приболела, вот и я уехал на все выходные.

— Что-то серьезное?

— Просто грипп.  Она любит все преувеличивать,  так что я изображаю очень взволнованного внука.

— Обманывать бабушку нехорошо.

— Зато не смертельно.  Скажи, ты приехала за вещами Айзека?

Отвернувшись от него, я попыталась сохранить спокойствие и не заплакать.

— С чего ты взял? - сказала я, так и не смотря в его глаза.

— Когда тебе плохо, ты всегда говорила с ним. 

— Да, я пришла из-за вещей.  Мне хочется поговорить с ним.

— Поехали, я отвезу тебя на могилу.

Flashback.

Сегодня Айзека не было в школе. Он никогда не прогуливал, поэтому я не на шутку заволновалась.
Идя по коридорам школы, я совершенно не обращала внимания на окружающих, только пыталась дозвониться до моего друга.
Телефон издал звук, на дисплее высветился неизвестный номер.

Night Vision //h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя