8

10.7K 342 34
                                    

Парни сердито смотрят друг на друга.

- Малышка, надеюсь, что ты недолго меня ждала? - рука Гарри ложится на мою талию, крепче прижимая к себе.

- Все хорошо. Вот, старого знакомого встретила. Боюсь, нам придётся попрощаться, - Крис злобно посмотрел на меня.

- Ладно, встретимся в другой раз, - парень вышел из кафе, громко хлопнув дверью.

Мои руки ложатся на мои колени. Я тяжело дышу.

- Господи, Господи, Господи, - шепчу я, не замечая странных взглядов посетителей.

- Пойдем, тебе на остыть.

***

Добравшись до своей комнаты, первым делом я начинаю кричать и говорить самые плохие слова, которые знаю. Возможно, Гарри просто уйдет и мне не придется рассказывать нему все.

Парень садится на кровать, спокойно смотря за моими сценами злости.

- Надеюсь, тебе уже лучше, теперь выкладывай все, - парень откинулся на стену, нахально смотря на меня.

- Прости, ты просто стал жертвой обстоятельств. Если бы ты не зашел, то...

- Ты бы продолжала меня избегать.

- Я совсем не избегала, просто... Так получилось.

- Ага.

- Понимаешь, это мой бывший. Не хотела, чтобы он видел меня такой одинокой и грустной.

- Ты хочешь избежать проблем. Ты бы продолжила убегать от меня и от своего парня, - сказал он громко, словно упрекая меня.

- Бывшего. И я совсем не бегаю, просто это... сложно, - ответила я, садясь на стул.

- Что сложно? Бояться заглянуть в глаза проблеме? Ты все время бежишь! Иногда нужно взглянуть в лицо страху, возможно, это всего лишь иллюзия.

- Знаешь, думаю нормального разговора не получится. Мне не нужны твои упреки. Думаю, тебе пора.

Парень остался на месте, продолжая молча смотреть на меня. Я встала со стула, подойдя к двери, я указала на нее.

- Пора, - парень резко встал, подходя ближе ко мне.

- Убегая от проблем, ты можешь потерять самое главное - себя.

Громкий хлопок двери отвлек меня от размышлений. Теперь я чувствую себя еще более опустошенной и никчемной

Night Vision //h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя