17

9.2K 314 42
                                    

Следуя указаниям учителя, я заполнила бланки ответов и, наконец, сдала работу. Пришлось сильно задержаться, чтобы закончить работу по истории.
Выйдя из университета, я заметила, как понизилась температура. Ветер стал заметно сильнее. Укатавшись в кардиган, я двинулась домой.

Музыка на телефоне заиграла слишком неожиданно, поэтому я слегка подпрыгнула от удивления. Руки потянулись в карман за сотовым. На экране высветилось имя Гарри.

- Привет, Гарри .

- Привет. Где ты? Заходил за тобой сегодня, никто не открыл. Неужели ты скрываешься? - нотки иронии слышались в голосе. Уверенна, он улыбался.

- Нет, конечно. Если бы я решила спрятаться, трубку бы не взяла.

- Тогда куда все пропали?

- Тест по истории, а Джеси, наверное, где-то тусуется. Знаешь, сидеть с мистером Катером до позднего вечера не очень весело. Хотя я могла накинуться на него и повеселиться, - серьезно сказала я, пытаясь сдержать смех.

- Ах ты, Джейд, неужели мечтаешь о дряблом теле своего историка?

- Конечно, ты узнал мой самый страшный секрет.

- А я знал. Точнее догадывался.

- Кстати, ты зачем заходил?

- Хотел поговорить. Ты же идешь около университета?

- Да.

- Я встречу тебя, я тут не далеко.

Убрав телефон в карман, я ускорила шаг, чтобы увидеться с Гарри как можно скорее. Спустя пару минут, я услышала приближающегося человека.

Он был как всегда бодр и весел. На лицо появилась широкая улыбка, когда я увидела быстро идущего ко мне Гарри . Волосы парня торчали в разные стороны, словно он только что встал с кровати.

- Хэй, как дела у малышки Джейд? - парень дружески обнял меня.

- Все хорошо, ты же пришел.

Мы двинулись в сторону кампуса, разговаривая о мелочах.

- А зачем ты зашел за мной? - ветер стал сильнее. От этого мне стало еще холоднее.

- Тут такое дело. На выходные я и Найл собрались в загородный дом моей сестры. Она уехала в Германию на несколько недель, дом пустует. Решили устроить посиделки, поэтому, можешь позвать кого-то из своих друзей.

Я на минутку задумалась над его предложением. Возможно, Джеси и Джейк будут не против.

- О, это, наверное, весело. Я возьму Джессику? Ты не против? - парень улыбнулся.

- Значит ты согласна?

- Да.

- Можешь взять кого угодно. Возьми одежду поудобнее, поедем на моей машине.

Наконец, подойдя к кампусу, я остановилась и посмотрела на Гарри.

- Мне кажется, что будет весело. Я поговорю с Джеси.

- Отлично. Тогда до завтра?

- До завтра.

***

- Я думаю, он зовет тебя, чтобы побыть с тобой больше времени, - я отвлеклась от своей тетради, смотря на Джеси.

- Просто отдохнем. Ты поедешь с Джейком?

- Наверное. Спрошу, чем он занимается на выходных.

- Ну, ладно. Интересно, что с собой взять?

- Не знаю. Спроси у него.

Взяв мобильник, я написала смс для Гарри.

Исходящие сообщения :
Гарри, а что с собой нужно взять?

Входящие сообщения :
Теплую одежду, важные для тебя вещи, ну и все) не забудь Джеси.

Исходящие сообщения :
Хорошо)

Входящие сообщения :
Завтра заеду в 12.

Исходящие сообщения :
До встречи)

__________________
Возьмет ли Джеси Джейка с собой??

Оставляйте свои отзывы)

Night Vision //h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя