19

8.4K 328 32
                                    

Проснувшись, я сразу заметила, что Гарри не было в постели. Может это был лишь сон?

Спустившись на кухню, я поняла, что все только проснулись и принялись завтракать.

- Привет, - сказала я, садясь за стол. Джейк широко улыбнулся.

- Приветик. Долго же ты спала, - на часах было около десяти часов, действительно, я проспала больше обычного.

- Да ладно тебе, Джейк, если бы ты выключил свой дурацкий будильник, все бы еще спали, - казала Джеси, кладя перед ним арахисовое масло.

- Знаешь, чем раньше встанем, тем больше мы сможем веселиться, - Найл усмехнулся, продолжая пить кофе.

- А где Гарри? - наконец спросила я, привлекая всеобщее внимание. Взгляды переключились на меня, словно я сказала что-то из ряда вон выходящее, - Что-то не так?

- Гарри не спал со мной в комнате, - сказал Найл, - И он не спал с Джеси и Джейком, где же он тогда был?

Возглас Джеси разнесся эхом по всему дому. Думаю, вся округа была в замешательстве. Что за громкие крики с утра по раньше?

- Малышка Джейд спала с Гарри, - с ухмылкой сказала она, улыбаясь. Присаживаясь около Джейка, она откусила кусок тоста, запивая чашкой кофе.

- Джес, ты в кофе добавляла сливки? - спросил Джейк, настороженно смотря на нее.

- Конечно. Какой кофе без сливок?

- Мне нельзя сливки. У меня аллергия на лактозу. Мне срочно нужны таблетки от аллергии.

- Они в ванной.

- Я принесу, - встав со стула, я мигом побежала в ванну. Забежав в ванну, я ощутила теплый воздух, исходящий из душа. Капли воды громко стучали, отбиваясь от пола в душевой. Гарри тихо напевал неизвестную мелодию.

Я совсем забыла о таблетках, о том, что должна помочь Джейку.

- Кто здесь? - голос Гарри вывел меня из некого транса, напоминая зачем я здесь. Парень отодвинул дверь кабины, протягивая руку в поисках полотенца. Найдя его, он вытер лицо, замечая мой взгляд.

- Джейд, что ты здесь делаешь? - очнувшись, я тихо сказала:

- Я пришла за таблетками. Джейку плохо.

- Так что ты стоишь?

- Да, конечно.

Оторвавшись от подглядывания за обнаженным телом Гарри, я подбежала к шкафчику. Поиски не увенчались успехом, поэтому я прибежала обратно на кухню.

Язык Джейка распух, а тело покрылась зудящими прыщиками. Джеси стояла около него, гладя по голове и шепча извинения.

- Ничего нет. Нужно в больницу.

- Я заведу машину, - Найл быстро вышел из кухни, а я и Джеси схватили Джейка, ведя его к машине.
Оказавшись в салоне, Джейк начал говорить о том, что скоро умрет, но в машину запрыгнул Гарри. Найл резко нажал на газ, от чего её сильно толкнуло вперед.
Волосы Гарри были мокрыми после душа. Я почувствовала тонкий аромат мыла, исходящий от его тела. Я не должна думать о нем.

****

7 p.m

Оказавшись в больницу, Джейку поставил укол и через несколько часов мы все вернулись обратно, чтобы хорошо отдохнуть в последний выходной. Парень продолжал говорить, как мужественно он выдержал в схватке с аллергией, а Джеси была рада, что с ним все хорошо.

Все решили посидеть в джакузи и немного выпить вина. За разговорами я совсем не заметила, что выпила довольно много. Кажется, я медленно, но верно, становлюсь зависимой от алкоголя.

- Ребят, я пойду в дом. Хочу спать, - Найл вышел первый, а за ним последовали Джейк и Джеси.

Оставшись в джакузи с Гарри, я смотрела на него, совершенно не скрывая того, что я пожирала глазами его тело. Парень совсем не пил сегодня.

- Гарри, почему ты не пил сегодня? - спросила я, подвигаясь ближе.

- Завтра мы уезжаем, машину веду я. Хочется проснуться, так сказать, с ясной головой, - я тихо засмеялась, приближаясь все ближе.

Не знаю, что происходило со мной в тот момент. Возможно это алкоголь, а может я действительно этого хотела. Схватив ладошками лицо Гарри, мои губы нежно коснулся его губ.
Его рот был просто нереальным: упругие губы и это идеальное мужское сочетание мягкости и твёрдости. Нырнув руками в его волосы, я прижалась грудью к мощной стене его груди и издала самый нелепый вздох облегчения, на который только была способна.
Гарри тихо застонал, отвечая на поцелуй. Руки парня легли на мои плечи, аккуратно отодвинув меня.

- Подожди, Джейд, мы не должны этого делать. Перестань, - его слова были словно пощечина.
Как он мог отвергнуть меня в такой важный момент?

- Что ты такое говоришь?

- Прости, но мы не должны этого делать.

Боже, зачем я только начала все это? Как больно получать отказ от тех, от кого меньше всего этого ждешь.

_________
Облом:(

Night Vision //h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя