24

10.8K 287 25
                                    


Спустя неделю.

Время шло,  но Гарри не было рядом. Он словно испарился на всю неделю.  Найл ничего не знал, лишь сказал,  что Гарри ушел в себя.  Видимо, наш разговор сильно его обидел. Я уже сама жалела, что все испортила. Мама любезно пригласила меня и Джеси на выходные к нам домой,  чтобы немного отдохнуть и отметить начало ее отпуска.

Джеси собирала сумки, пока я собирала свои конспекты в стопку.

— Джеси, а что сказал Джейк насчет твоей поездки? -  девушка оторвалась от сбора сумок.

— Я сказала ему, а он лишь пожелал хорошо повеселиться.  А что у тебя с Гарри?

Несколько дней без него мне казались вечностью. Мне хотелось извиниться, сказать, что я была слишком резка с ним, но он как будто испарился.

— Ничего.  Мы не говорили уже целую неделю. Я скучаю. Мне жаль, что я столько наговорила.

Настроение испортилось. Я села на кровать, оставляя вещи в стороне.

— Джейд,  не расстраивайся.  Все будет хорошо,  вот увидишь. Теперь давай собирайся и мы едем веселиться к твоей чудной маме.

POV Harry.

Прошла почти неделя. После слов Джейд,  я был чертовски зол.  Почему она начала говорит о Саре? Зачем она ковырялась в моих старых ранах? Известие о её друге заставило меня успокоиться и пересмотреть все, что она мне сказала. Часть правды в ее словах все-таки была. 

Сидя в своей комнате,  я нашел старую фотографию школьных времен.  Я помню, как мы сделали это фото. В тот день она впервые пропустила школу, из-за того, что я упал со скейта и сильно ушиб руку. Она привела меня к себе и приложила лед,  и, когда она отошла, я схватил старый фотоаппарат, который стоял у нее на тумбе.  Я получился чертовски счастливым с огромной улыбкой и горящими глазами.  Вспышка облепила ее, поэтому она получилось удивленой и ослеплённой.  Тогда она ударила меня и сказала, что я самый большой придурок в её жизни.
От воспоминаний  мне стало гораздо теплее на душе.
Мне не хватало её,  и я, действительно, винил себя в ее смерти. 

Пора закончить с этим, мне нужно все ей сказать. Быстро схватив ключи от машины, я выбежал из дома.

По пути на кладбище, я много раз хотел свернуть назад, но  слова Джейд сидели глубоко в голове.

🎉 Вы закончили чтение Night Vision //h.s. #Wattys2016 🎉
Night Vision //h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя