Пролог

45.9K 1.8K 132
                                    

- Почему я должен тебе вообще что-то рассказывать? – крикнул Кайл, сильно сжав руль.

- Вот тогда не удивляйся, что я пытаюсь всё выяснить сама! Я ничего не знаю! Вокруг меня твориться какой-то ад, а я понятия не имею, кто в нём дьявол. Убили моего друга, чуть не убили меня, ещё и у тебя в папках фото трупов хранятся. Что мне делать? Что мне думать? И кому верить? Почему я сейчас должна верить, что не ты похитил мою подругу и везешь меня сейчас куда-то, чтобы убить? Почему? – надрывалась я, уже не скрывая слёзы.

- Потому что я никогда не сделаю ничего подобного! – начал кричать парень.

- Почему?!

- Да потому что я люблю тебя! – заорал Кайл

Я резко открыла глаза и села на кровати, стараясь унять дрожь. Подумать только, три года прошло, а кошмары всё те же. Что бы я не сделала, изо дня в день мне всё-равно будут сниться моменты моего прошлого, которые медленно выедают мои внутренности. И иногда не так больно просыпаться от выстрела в ушах, как от этих слов, которые больше никогда не будут сказаны в реальности.

Меня ещё немного колотил озноб, когда я вышла на балкон. Забавно, я ведь всегда мечтала когда-то жить со своим любимым мужем и детьми на берегу океана в собственном доме, чтобы никто из них ни в чём не нуждался, чтобы мы просто были счастливы. Просто. Были. Счастливы. Неужели это так много? Неужели это настолько непостижимая роскошь, которую не купишь за деньги?

И неужели я не заслуживаю счастья?

Зажав плечи, я смотрела на бушующий океан и почувствовала, как одинокая слеза покатилась по моей щеке. Слеза, которая так же одинока, как и я - Елена Стилуокер.

Ждали? Ждали меня? Хотели второй части? Вот вам она - вторая часть. У меня на неё столько планов, ухх. Я всё ещё не могу отойти от победы в Wattys, так что, пожалуй, ждите через полчаса уже настоящую, полноценную главу!

С любовью, Алёна ♥



Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя