Глава 12

31.2K 1.4K 340
                                    

Мозг задыхался от нехватки кислорода, а руки судорожно обнимали за шею парня, которого я так страстно желала в этот момент. Кайл что-то шептал мне в промежутках поцелуев, но я слышала только гул в ушах и невероятный жар своего тела. Так хорошо и так запретно...

- Кайл, стой, - прошептала я, слабо ставя руку ему на грудь, как преграду. Парень меня проигнорировал и снова потянулся за поцелуем. – Кайл, прекрати!

Наконец услышав, он отстранился и, недоумевая, посмотрел на меня. Его прекрасные глаза выражали страсть и желание, но, вместе с тем, и настороженность после моих слов.

- В чём дело?

- Я... Я не могу, прости. Это совершенно не правильно. И... И я буду полной дурой, если сейчас с тобой пересплю, - выдохнула я, не смотря ему в глаза. Кайл молчал. – Скажи уже что-нибудь, - взмолилась я, презирая сейчас саму себя.

- Я не знаю, что тебе сказать. Я хочу этого. Очень хочу. Но ты потом вынесешь мне мозг своим самобичеванием, если мы сейчас переспим. Ты всегда была паникёршей, но, похоже, со временем это только усугубилось, - хмуро сказал Кайл, вставая с кровати. – Пойду, посплю в холле на диване. Думаю, администратор будет только рад хоть какому-то общению.

Как только за парнем закрылась дверь, я уткнулась в подушку, заливаясь слезами. Чёрт бы всё это побрал. Тело горело огнём, губы опухли от поцелуев, а сердце колотилось, как ненормальное. Я не понимаю, что со мной происходит. Даю ему надежду, чтобы самой же потом её забрать. Отвергаю его, чтобы потом самой же тянуть к себе. Я идиотка.

С этими мыслями я и провалилась в забытье, желая проспать как можно дольше, лишь бы находиться вдали от всего происходящего.

На следующий день я проснулась уже ближе к ночи, однако сразу выходить не спешила. Мобильный молчал, в двери никто не ломился. Значит, я могу ещё немного полежать. Голова болела от вчерашних слёз и пережитого стресса, глаза пекли, а горло першило и хотело пить. Пришлось вставать, хотя мышцы были категорически против моих действий.

Не успела я доползти до мини-бара, как в дверь постучали. Открыв её, на пороге предстали Дерек и Кайл, хотя второй и не смотрел в мою сторону, а демонстративно осматривал номер, будто в первый раз. К щекам прилила кровь от вспоминания нашей прошлой встречи, но я на счёт этого ничего не сказала.

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя