Глава 5

34.1K 1.3K 205
                                    

*спустя три месяца*

- С меня хватит, - громко сказала Грейс, с шумом бросая книгу из моих рук на пол. – Ты как робот какой-то. Нам срочно нужно куда-то сходить. Тем более что это новый город, новая страна, новое окружение. Пойдём, прогуляемся.

Последний месяц мы живём в каком-то городе Бразилии, название которого я до сих пор выучить не могу. Кайла я не видела после того разговора, а его имя снова стало под запретом в моём присутствии. Должна признать, на душе стало спокойнее, когда я раскрылась ему. Хотя, после его отъезда я почти полностью закрылась в себе, чем дико раздражала Грейс. Я никогда не просила её тащиться за мной. Но, после того как я чуть не упала со скалы, потому что засмотрелась на солнце, она затащила меня в дом, начала собирать вещи, и сказала, что с этого момента мы едем путешествовать. На третьем месяце я забунтовала и теперь мы тут, в... Ай, чёрт, не помню.

- Что тебе не нравится, Грейси? Я не отвлекаю тебя от ваших «любовных утех» с Дереком, не раздражаю присутствием. А если и так, то я много раз говорила, что хочу жить одна. Но, вместо этого, я вынуждена жить в этом странном городе вместе с вами. Как там он называется? – скучающе, спросила я.

- Сан-Жозе-ду-Риу-Прету – раздраженно сказала Грейс. Да тут дефисов больше, чем букв, я никогда не запомню это.

- Вы специально город по названию выбирали? – поинтересовалась я, задумчиво.

- И ты нас совершенно не раздражаешь, не придумывай, - проигнорировала мои слова Грейс. – Мне надоело, что ты ходишь с таким видом, будто себе за семьдесят, и ты уже устала от жизни. Хотя, моя бабушка, кажется, и то бы оптимистичнее выглядела.

- Не смотри, - сказала я, закатив глаза.

- Прекрати. Елена, ты должна отпустить прошлое. Было и было. Сходи, развейся, заведи новые знакомства, начни спать по ночам, а не изучать звёзды, сидя на балконе. Согласна, твои подростковые годы прошли не так, как свойственно людям в твоём возрасте, но нужно идти дальше. А жить прошлым и жалеть о том, что не изменишь – пустая трата времени, нервов и сил, - вздохнула Грейс, садясь рядом со мной. – Он живёт дальше, значит и ты должна.

- Не понимаю, о ком ты, - бесстрастно сказала я, пытаясь унять дрожь в руках. – Но ты права. Во всяком случае, в том, что касается развлечений. Пойдём сегодня в клуб?

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя