Глава 31

4.5K 227 56
                                    

Обернувшись, я увидела человека, которого ожидала увидеть меньше всего. Передо мной стоял, с легкой ухмылкой на губах, ни кто иной, как Майкл, брат Кайла.

В его глазах сверкал недобрый огонек, что заставило меня сощурить глаза. Никогда ему не доверяла, а однажды он вообще меня чуть не угробил.

- Чем могу помочь? – спокойно спросила я, хотя внутри всё клокотало от злости.

- Мне? Ничем. А тебе разве помощь не нужна? – также спокойно спросил Майкл, присаживаясь рядом со мной.

Я видела Майкла лишь дважды, но ни разу я не обращала внимания на его схожесть с братом. Они оба примерно одного роста, у обоих светлые глаза, темные волосы. Правда, предпочтения в одежде у них явно отличаются, потому что я Кайла в деловом костюме не видела никогда, а Майкл же наоборот, одет в черный костюм с галстуком, прямо бизнесмен. Жаль, что за внешней красотой скрывается такая сволочь.

- У меня всё в порядке, спасибо, - ответила я, отворачиваясь от него. – Ты что-то от меня хотел?

- Да ничего особенного, - пожал плечами парень. – Как там мой братец поживает?

- Позвони ему и спроси.

- Да вот, видишь ли, мы с ним уже больше года не разговаривали. Как-то потеряли связь, уже не то общение. Годы порой разводят людей в разные стороны, - философствовал Майкл. Я нахмурилась.

- Хватит говорить так, будто ты профессор в институте. У вас вроде бы были прекрасные отношения, что же изменилось? Бизнес не поделили? – съязвила я.

До сих пор помню, как мне вешали лапшу на уши, рассказывая, будто Майкл с Кайлом заклятые враги, а впоследствии оказалось, что они в замечательных отношениях и всё это было придумано зачем-то, чтобы запутать меня.

- О каком именно бизнесе идет речь? – ухмыльнулся он, отчего мне прямо зачесалось ему врезать.

- Всё ясно. Тогда, может, дело в Эрике? – спросила я и с удовольствием отметила, что улыбка с лица Майкла пропала и он нахмурился.

- Что ты знаешь о ней?

- Кроме того, что она больная на голову стерва? Так-то ничего, - пожала я плечами.

- Когда ты видела её в последний раз? Где она сейчас? Что делает? – засыпал меня вопросами парень.

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя