Глава 18

13.1K 599 57
                                    

- Я всё ещё считаю это очень плохой идеей, - причитала я, наматывая круги по комнате.

- А мне кажется, что ты не хочешь ему звонить просто из-за личных причин и совершенно не думаешь об опасности, которая может грозить нам или нашим близким! – возмущался Дерек, ходя за мной теми же кругами.

Последние полдня мы с Дереком то и делали, что спорили по поводу сложившейся ситуации. Он считал, что звонить Кайлу нужно немедленно, иначе мало ли что может случиться с Грейс за это время. Я же считала, что как раз звонок Кайлу и спровоцирует эти самые проблемы, которые могут произойти с Грейс. Так и не придя ни к какому выводу, мы спустились поужинать в компании этого психа Лейдена. С ним определенно что-то не так. Но, пока что у нас не было идей, как выяснить на кого он работает.

- Присаживайтесь и угощайтесь, - любезно предложил Лейден, как только мы появились на пороге комнаты.

- Ещё бы быть уверенными, что там яда нет, - пробубнила я, садясь на стул на противоположном краю стола. Хоть расстояние и не особо увеличилось, я чувствовала себя спокойнее, когда вокруг меня было свободное личное пространство.

- Что? – переспросил парень. – Прости, я не расслышал.

- Похоже, кому-то пора к врачу, - сказала я, закатив глаза.

Трапеза прошла в очень напряженной обстановке и единственный, кто чувствовал себя совершенно умиротворенно – это Лейден. Чертов придурок расслабленно сидел и ужинал, пока не заметил, что мы практически не притронулись к тарелкам.

- Какие-то проблемы? – поинтересовался он, продолжая жевать. – Если вам не нравится меню, я попрошу сейчас же приготовить что-то другое, что вы хотите. Хотите лобстеры и сыр с плесенью?

- Не хотим мы есть, идиот, - разозлилась я. – Когда ты нам расскажешь уже, зачем мы здесь и на кого ты работаешь?

- Я ни на кого не работаю, - пожал плечами Лейден и отправил в рот очередной кусок свинины. Несколько секунд он молчал, пережевывая. – Я просто помогаю старому знакомому. Видишь ли, пока вы здесь, вам ничего не грозит. Не этого ли вы все хотите – безопасности? Вот она, во всей красе.

- Знакомому? – удивился Дерек. – Какому ещё знакомому?

- Ой, ну не интересно же будет сразу всё узнать, - протянуто сказал Лейден. – Вы же сыщики, или как вас там называют. Если бы Шерлоку Холмсу сразу рассказывали, кто убийца, от него не было бы никакого толку! Так что развлекайтесь, ребята. Предоставлю вашей фантазии волю и позволю мучиться в догадках.

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя