Глава 37

3.2K 151 25
                                    

- С кем я разговариваю? – вежливо уточнил Майкл на другом конце провода.

- А какие у тебя варианты? – спросила я, игнорируя недовольное выражение лица Кайла.

Я поставила звонок на громкую связь.

- Если честно, то никаких, - ответил Майкл. – А, точнее, их слишком много. Давайте не будем тратить наше общее время и вы представитесь?

- Елена, - коротко ответила я.

На секунду, в нашем разговоре произошла пауза.

- Неожиданно, - признался парень. – И что же тебе нужно, сменная девочка?

- И что это значит? – спросила я, чувствуя, что ответ мне не понравится.

- Ну, у Кайла же есть Эрика. А ты есть на смену, когда Эрика ему надоедает в постели, - ехидно ответил Майкл.

Я не прогадала. Его ответ меня взбесил, но виду я не подала. Кайл же сжал руки в кулаки и на его лице заходили желваки.

- Как мило, что ты держишь свечку в спальне Кайла каждый раз, когда туда прихожу я или Эрика, - саркастически ответила я, стараясь не зацикливаться на его словах. – И всё же, я звоню по делу.

- Интересно, по какому?

Я села на диван, протянув ноги на журнальный столик, на что недовольно покосился хозяин этого столика.

- Ты знаешь, что нам угрожают? – прямо спросила я.

- Не знаю. Да и мне-то какое дело?

- То есть как, не знаешь? – недоверчиво уточнила я. – Прямо таки ничего?

- Нет, прости.

Я прямо видела его ухмылку.

- То есть, с кем спит твой брат ты проследить успеваешь, а про то, что ему присылают угрозы, ты понятия не имеешь? – язвительно спросила я. – Какая-то у тебя выборочная заинтересованность в жизни Кайла.

- Отлично, что мы это выяснили, - рассмеялся Майкл. – Итак, что тебе от меня нужно?

- Мне нужно, чтобы ты помог нам узнать, кто присылает эти угрозы.

- И зачем это мне?

Он определенно похож со своим братом тем, что умеет доводить меня до белого каления. Хотя, прямо сейчас он раздражает меня ещё больше, чем когда-то Кайл.

- А что, у тебя нет никакого желания выяснить, кто может угрожать жизни твоего брата? – переспросила я.

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя