Глава 14

32.5K 1.2K 404
                                    

Поразительная штука – жизнь. Вот ты просыпаешься, ходишь по улице, а потом тебя – бац – и сбивает машина. Секунда - и жизнь закончена. Также и с обманом. Вот ты строишь пирамиду вранья, считая, что все вокруг дураки и идиоты, раз ведутся на всё, что ты им бросаешь, презренно закатывая глаза. Ты строишь эту пирамиду, кладя один кирпичик на другой, обильно скрепляя их цементом, чтобы, не дай Бог, не развалились. Выстраиваешь, тратишь дни, а она в один момент берёт и просто рушиться. И не понятно, в чём была проблема – в плохом кирпиче или слабом цементном растворе. Да и неважно это. Важно то, что пирамида больше не пирамида, а лишь туча пыли и куча раздробленного мусора под ногами. А ещё люди. Пирамиду-то кто-то строил. Так вот, эти люди – это и есть я сейчас. Также завалена под кучей собственной лжи, которая просто не могла ни придавить меня однажды.

И застыв в ступоре, я в ужасе соображала, когда же успела так оплошать и выдать себя. Выходит, офицер прослушивал наши номера? Или под дверью стоял? Или на улице где-то?

По сути, не было никакой проблемы узнать мою реальную личность. Просто хотя бы потому, что мы не особо конспирировались. Как-то до позавчерашнего дня у нас не было никакой причины называть моё придуманное имя. А теперь, если Эрика знает о моём выживании, то в этом нет больше и причины. Но сейчас выкручиваться тоже как-то нужно.

- Офицер, какие-то проблемы? – спросил Кайл, подбегая ко мне и тяжело пыхтя. Ох и задолбал же он меня.

- Нет-нет, что вы, мы с Еленой просто беседовали, - не поведя и бровью, ответил Молтимор. Надо же, какая выдержка. Я бы на его месте уже давно злорадствовала.

- В таком случае, я могу её забрать? – видимо, до Кайла ещё не дошёл смысл сказанных слов, судя по его спокойной реакции. Или он просто делает вид, что всё в порядке?

- Да, конечно. Елена вроде бы собиралась на пробежку, так что вряд ли вы сейчас сможете поговорить с ней. Да, Елена? – с ударением на моё имя, спросил мужчина.

- Именно так. Кстати, мистер Молтимор, Елена – это моё второе имя. Первое – Элизабет. Я с детства это имя не люблю, потому все мои знакомые называют вторым, - сказала я, стараясь сохранять невозмутимость. Однако, что-то в выражении его лица подсказывало мне, что моя отмашка не выглядит правдивой.

- Всё в порядке. Я сам люблю, когда меня по-домашнему зовут. Хотя, признаюсь, был очень удивлён, когда услышал это имя на записи вашей встречи с Эрикой Нильсон, - признался офицер, после чего я мысленно миллион раз ударила себя по лбу. Надо же было быть такими неосторожными. – Кстати, странная девушка.

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя