- Девушка, ну я же сказал Вам, что в палату к больной заходить пока не рекомендуется, ей нужен покой, - раздражённо сказал доктор, когда я в тысячный раз попыталась пробраться к Грейс.
Мы сидели в больнице больше часа, однако пускать нас в палату никто не собирался. Оправдавшись скупым «Мы усилили охрану», персонал больницы нас разве что пинками не выталкивал из помещения. Довольно грубо, учитывая, что Дерек даже готов был показать документы, подтверждающие его права на дом и доказывающие, что он не враг для Грейс. Про меня он дипломатично промолчал.
- Вы можете дать мне объективную причину, почему мы не можем к ней попасть? – зло спросила я, сжимая руки в кулаки и изо всех сил сдерживаясь, дабы не накричать на врача.
Они обещали, что Грейс проснётся в течение нескольких часов после операции, однако уже прошла почти неделя, а она всё ещё спит.
- Я же Вам сказал, она ещё не пришла в себя, ей нужно время для восстановления и пробуждения, её не нужно трогать или дёргать обращениями, да и после того происшествия с ней мы просто не имеем права вас запускать туда, пока девушка не проснётся, - повторил в тысячный раз свои слова доктор, пока я хмуро смотрела на него и думала, чего бы ещё у него спросить.
- Елена, отстань от него, - вмешался наконец Дерек, который всё это время разговаривал с кем-то по телефону. С кем – я догадываюсь, а вот почему – даже знать не хочу.
Кайл действительно уехал тогда и, насколько я знаю, покинул даже Бразилию. Уверена, он вернулся к Эрике, чтобы продолжить с ней готовиться к свадьбе. И поделом, одной угрозой хотя бы меньше. Надеюсь, Эрика на самом деле не собирается меня убивать во второй раз. Это уже будет несправедливо. Хотя Бог и любит справедливость, меня он, похоже, не любит вообще.
-...ясно? – донеслось до меня. Я повернулась к Дереку и вопросительно взглянула на него, недоумевая. – Я говорю, что мы сейчас пойдём и купим тебе одежду, а то меня уже начинает раздражать твой прикид. Заодно, и для Грейс одежду прикупим, её-то чемоданы тоже теперь...вне доступа.
- Ладно, - ответила я, покосившись на врача, который, в свою очередь, косился на меня. Так и живём.
Проехавшись по десятку магазинов, я в конец устала, мне стало жарко, и я затребовала сесть, передохнуть. Пока Дерек бегал за мороженым, я решила осмотреться вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовместимые 2
Teen FictionГода идут, а боль остаётся. И какими бы сильными мы не старались казаться, всегда наступает момент, когда всё терпеть становиться невыносимо. Справится ли Елена со следующими испытаниями, которые так нещадно подбросит ей судьба? Или же сдастся, как...