Глава 38

3.3K 153 44
                                    

Я резко открыла глаза. Колотящееся сердце было результатом кошмаров, которые мне уже какое-то время не снились. Снились выстрелы, лицо Мэтта и озлобленное лицо Эрики. Тряхнув головой, я посмотрела на стоящий рядом будильник.

Пять утра. Слишком рано, чтобы кто-то проснулся. И слишком поздно, чтобы кто-то не спал. Так что я сейчас одна бодрствующая, как мне кажется.

Потянувшись, я поняла, что дальше уснуть не смогу и подошла к окну спальни. Ночной город – самый красивый. Жаль, что здесь нет кресла перед окном, как это сделано в гостиной. Так что мне пришлось просто стоять, размышляя обо всём на свете.

Интересно, что нас ждёт в будущем? Доживу ли я до спокойной жизни? Этот вопрос в последнее время меня часто мучит, учитывая всё происходящее вокруг. Когда мы были в бегах, жизнь была размеренной и спокойной. Хотя, нужно признать, такой образ жизни скорее вгонял меня в депрессию, чем помогал отвлечься.

Кайл. Признаться, мне уже надоело о нём думать. Что бы я себе не думала, он всё равно потом делает что-то такое, что вгоняет меня в ступор и заставляет думать снова. Нам определённо нужно поговорить, но я не знаю, что именно хочу у него спросить.

Постояв ещё немного, я решила пойти на кухню и выпить воды. Пока я шла, неожиданно увидела спящую на диване Эрику. На секунду в моей головы появились злые мысли, но я их быстро развеяла. Не нужно уподобляться ей. Хотя, думаю, мне бы сказали даже спасибо.

Я всё же села в то кресло перед окном, игнорируя присутствие Эрики позади меня. Правда, она так тихо спала, что забыть о ней было очень просто.

- Мне показалось, что к нам кто-то влез, - раздался голос за моей спиной. Я вздрогнула.

Стоял Дерек. Часть меня хотела, чтобы это был Кайл, но, наверное, так даже лучше.

- Присаживайся, - тихо сказала я, показывая рукой на соседнее кресло.

Парень выглядел сонным и стоял в одних шортах. Видимо, спать с Кайлом ему было не комфортно, раз он так быстро проснулся. Или же просто чутко спит.

- Чего не спишь? – поинтересовался Дерек, сев рядом со мной.

- Проснулась и решила пройтись. Потом решила сесть, подумать.

- Об Эрике? – проницательно спросил парень. Я грустно улыбнулась. – Слушай, не бери в голову. Она ненормальная, об этом разве что дурак не знает.

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя