Глава 4

33.2K 1.6K 323
                                    

Единственное моё желание было, чтобы он меня не оттолкнул. Я понимала, что это неправильно и что я в последнюю очередь должна целовать человека, который бросил меня умирать несколько лет назад. Но страх того, что я больше, возможно, никогда не смогу это сделать, затмил все разумные мысли и уступил место эмоциям.

Вопреки моим страхам, Кайл сначала действительно опешил, но буквально через пару секунд прижал к себе, притянув за шею, и ответил на поцелуй с ещё большей страстью, чем его начала я. Сердце радостно забилось, после трехгодичного спокойствия. Кайл мягко прикусил мою нижнюю губу, чем вызвал мой невольный стон. Его поцелуи, как же я по ним скучала.

Не могу сказать точно, как долго длился наш поцелуй, но прекратила его я, нежно погладив его по щеке. Я понимала, что обязана уйти, и что вообще всего этого быть не должно было, но как только я стала поворачиваться, Кайл развернул меня к себе и снова мягко поцеловал.

- Как бы я хотел всё вернуть, - хрипло сказал Кайл, между поцелуями.

Я ничего не ответила, а лишь сильнее прижалась к нему. Мы оба прекрасно понимаем, что ничего вернуть не получится. И что после этого «разговора» мы с ребятами снова уедем, а он вернётся к своей Эрике, и мы все снова будем жить так, будто ничего никогда не было.

- Ну, ни фига же себе. Ребята, а вы вообще в своём уме оба, или как? - присвистнул Дерек, стоящий рядом с нами. Судя по его выражению лица, он дико боится тут стоять из-за высоты, но, тем не менее, дико зол и шокирован, увидев нас.

Кайл сначала абсолютно никак не отреагировал, однако, после того, как Дерек демонстративно покашлял ещё раз десять, он пару раз легонько поцеловал меня в губы, и отстранился, всё так же прижимая к себе и смотря мои глаза.

Раньше я всегда была уверенна, что его глаза зелёные, удивляясь, как много людей сейчас с таким цветом глаз. Но теперь же его глаза пепельно-серые, с очень расширенными зрачками. Интересно, это наркотики или чувства?

- Кайл, тебе пора, - ледяным голосом сказал Дерек, буравя взглядом Кайла.

- Я сам разберусь, - прорычал парень, сжимая пальцы на моей талии.

- Нет, мать твою, не разберёшься. Уезжай, нам больше не о чем разговаривать.

- Да вот, знаешь, я тут подумал, что, наверное, останусь здесь на неопределённое время, - ухмыльнулся Кайл, потёршись носом о мою щеку. Сердце радостно затрепетало. – У меня появилась одна важная причина остаться.

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя