Глава 13

27K 1.2K 188
                                    


Минут пять до меня доходило, что оперное пение у меня во сне - это не выступление Селин Дион, а лишь звонок телефона. Открыв глаза, я сразу же обратила внимание на парня, лежавшего рядом. Судя по всему, Кайл просыпаться не собирался, потому что он только крепче обнял меня и продолжил спать. Что за поразительное качество – быть милым во сне и таким козлом наяву?

Взглянув на дисплей телефона, я увидела, что номер засекречен, и невольно вспомнила, как когда-то Кайл звонил мне подобным образом. И Майкл. И вообще все, кому не лень, судя по всему, предпочитают звонить мне со скрытыми номерами.

- Слушаю, - насторожено сказала я таким хриплым ото сна голосом, что пришлось откашляться.

- Ну, привет, милая, - раздался женский голос с другой стороны. Догадки о его владельце я решила не высказывать даже мысленно.

- Кто это?

- Не узнала? Как так-то? Хотя, знаешь, судя по тому, что ты вообще должна быть уже давным-давно мертва, то не удивительно, что у тебя случаются провалы в памяти, - злобно произнёс голос в трубке.

- Эрика? – громко спросила я, отчего Кайл удивлённо открыл глаза и сонно посмотрел на меня. Я с не меньшим удивлением смотрела на него, хотя внутри вся поёжилась от страха. За свою жизнь не жалко, но сейчас беззащитна Грейс.

- Надо же, какая ты у нас догадливая. Как там мой жених? Здоров? Не болеет?

- Жених? О чём ты? – переспросила я, вопросительно подняв бровь, всё ещё глядя на Кайла. Парень сглотнул и виновато опустил глаза. Я зло включила громкую связь.

- Ой, он тебе не рассказывал? – язвительно удивлённо спросила Эрика, отчего её голос эхом разнёсся по комнате. - Да, мы уже полгода как помолвлены, у нас скоро свадьба. Знаешь, милая, я уже не страдаю желанием убивать тебя, хотя меня и взбесило, что ты у нас гиперживучая оказалась. Однако, давай договоримся? Ты возвращаешь мне моего жениха, а я дарю тебе и твоим никчёмным друзьям оставшиеся годы вашей жалкой жизни, идёт?

Моих сил хватило только на то, чтобы бросить трубку и откинуть её в недры комнаты. Я молчала, хотя внутри всё горело, а Кайл мысленно молился, судя по его виду.

Поверить не могу, что эта скотина лез меня целовать, когда у него дома сидела невеста, готовящаяся к их свадьбе. Он просил у меня прощения, говоря что любит, когда сам сделал другой предложение. Ладно предложение, но почему он это скрывал? Мне стало мерзко от самой себя. Надо же, я даже подумывала сдуру о том, чтобы оставить прошлое позади и принять Кайла обратно в свою жизнь. Наивная дура.

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя