Глава 2

28.7K 1.6K 543
                                    

Почему я не удивлена? Серьезно, спустя все эти годы, я даже не удивилась, что Дерек ляпнул какую-то фигню, сидя в комнате с моим бывшим парнем. Мне же было приказано сидеть и не высовываться, но соблазн слишком велик, так что я сейчас стою под дверью и, ругая саму себя, наслаждаюсь до боли знакомым голосом.

- Это всё мелочи, не бери в голову. Ну, рассказывай, как вам Канада? Весьма красивая страна, как по мне, - донёсся до меня приглушённый голос человека, который даже не подозревает, что я жива.

- Да, мы в восторге. Я обещал Грейс показать мир, как только мы познакомились. Думаю, сейчас как раз подходящее время воплотить слова в реальность, - сказал Дерек. – А вы там как с Эрикой?

Я поплотнее прижалась к двери, стараясь не пропустить ни слова. Вот бы я смогла приоткрыть тихонько дверь, чтобы хоть одним глазом взглянуть на него.

- Всё нормально, живы, - просто ответил Кайл.

Наконец, я смогла невероятно осторожно сделать маленькую щель между дверью и проходом, так что теперь мне открывался чудесный вид на комнату. Кайл ничуть не изменился. Разве что ещё более мускулистым стал. Ах, эти руки... Трудно держать себя в руках, когда в голове мелькают настолько страстные воспоминания прошлого. Кайл сидит ко мне лицом, так что нужно быть предельно осторожной, чтобы он не заметил меня. Сейчас его губы плотно сжаты, а глаза насторожены. Он не доверяет Дереку?

- Где же вы сейчас обитаете? – мило поинтересовалась Грейс, присаживаясь возле своего парня, который обнял девушку за плечи.

- То тут, то там, - неопределённо ответил Кайл, усмехаясь. – Я, так же, как и ты, Дерек, хочу показать своей любимой мир.

Больно. Это действительно безумно больно – слышать такие слова от человека, которого когда-то любил больше всего на свете. Все три года эти чувства душили меня изнутри, но я всеми силами старалась их запечатать. Сейчас же все усилия пошли насмарку, и меня начало трусить мелкой дрожью.

- Удивительно, как много любимых у тебя за жизнь, Кайл, - не выдержала Грейс.

Кайл внимательно посмотрел на неё, но ничего не сказал. Мне показалось, или в его глазах промелькнуло какое-то чувство... Печаль?

- Грейс, может, тебе сходить приготовить чай? – ненавязчиво предложил Дерек, аккуратно спихивая девушку с дивана.

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя