Глава 8

32.9K 1.5K 152
                                    

Уже полчаса, как я сижу в машине, а от Кайла ни сном, ни духом. Я снова позвонила Дереку, чтобы удостовериться в недосягаемости его телефона. Отлично, я застряла в закрытой машине, совершенно одна, с телефоном, которым разве что спину чесать можно. Номера Кайла я не знаю, так как более чем уверена, что он за четыре года его уже не раз сменил. Единственное, что мне остаётся – это играть во Flappy Birds и психовать из-за несправедливых попаданий в стенку.

- Ты ещё жива тут? – неожиданно открылась моя дверь, отчего я выронила телефон и подпрыгнула на сидении, ударяясь затылком. – Господи, ты чего?

- Придурок, я испугалась, - зашипела я, потирая голову. – Нельзя было постучать, там, или громко потопать?

- Прости, я не знал, что ты такая неврастеничка станешь за столько лет. Как ты вообще могла поверить в эту всю пургу с агентством, когда у тебя даже нервы ни к чёрту? – усмехнулся Кайл, подавая мне руку, чтобы я выбралась из машины.

- Ой, заткнись, ладно? – заворчала я, отталкивая руку парня и поднимаясь самостоятельно. – Зато у меня хорошая боевая подготовка.

Мы пошли по направлению ко входу в гостиницу. Интересно, Кайл додумался взять разные номера? В смысле, он же понимает, что если он взял один номер, то будет спать на балконе? Или в ванной. Цикл «Елена спит с Кайлом» я уже проходила.

- Будь ты реальным агентом, твоя подготовка была бы в миллион раз круче, - сказал Кайл, усмехаясь.

- Давай ты просто замолчишь, хорошо? Иначе я пошлю тебя уже очень грубо, - отмахнулась я, обгоняя парня.

На ресепшене со мной поздоровался статный мужчина, который деликатно спросил, нужна ли моим вещам химчистка. Пусть одежда Кайла и прикрывает половину моего тела, однако пятна крови на шортах всё также отчётливо видны. Я попросила администратора найти мне новую одежду, предварительно заплатив ему триста долларов, и он, выдав нам два ключа, провёл к лифту, пообещав принести одежду в течение десяти-пятнадцати минут.

Всё-таки, мозгов у Кайла хватило. Комнат действительно было две. Как он объяснил, Дерек спокойно ляжет спать рядом с ним. Я сделала пару замечаний по поводу смены его ориентации, на что Кайл только рассмеялся и предложил доказать свою натуральность прямо в номере. Как только я собралась врезать ему по яйцам, открылись двери лифта, что дало Кайлу возможность таки продолжить свой род.

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя