Глава 22

12.3K 691 115
                                    

Не знаю, сколько мы так просидели. Может час, а может минут десять. Я просто плакала ему в плечо, а он гладил меня по спине, успокаивая. Говорить не хотелось. Дело даже было не в том, что не о чем, а в том, что, если начать разговаривать, вся интимность момента будет разрушена, а делать этого очень не хотелось.

Я сидела в объятиях Кайла и у меня, почему-то, в голове всплыл момент после нашей с ним первой ночи, когда я также сидела у него на коленях и ела круассан. Тогда всё казалось таким простым и нормальным. Жизнь была обычной, люди вокруг были знакомы, город был родным и приветливым. А сейчас приходиться думать про все совершённые дела и заставлять искать в себе ненависть к этому мужчине. Или, может, просто можно этого не делать?

- Что, уже жалеешь? – тихо спросил меня на ухо Кайл, прижимая к себе крепче. Я тихо пробормотала что-то в ответ, хотя сама толком не поняла – что. – Кстати, если тебе интересно, я расстался с Эрикой.

- Мгм, - невнятно угукнула я, практически не слушая парня. – И чем ты это ей мотивировал?

- Ничем. Просто сказал, что нам будет лучше по отдельности.

- Ты всегда отличался излишней деликатностью, - рассмеялась я, чувствуя, будто прямо сейчас могу горы свернуть. – И как она отреагировала?

- Ты не захочешь это слышать, но, если вкратце: она разозлилась. Но я-то что могу сделать? – пожал плечами Кайл, зарываясь носом в мои волосы. Сердце колотилось как сумасшедшее и я начала всерьез переживать, чтобы его стука не было слышно на всю улицу.

Я ничего не ответила, отмахиваясь от ненужных воспоминаний. Ведь меня он когда-то также отбросил от себя, когда решил, что я ему не нужна. Наверняка он также говорил Эрике, что ничего не мог сделать, ведь любит её.

Нет, я определенно не могу не думать о том, что произошло.

- Мучаешься воспоминаниями и думаешь, какой же я козел? – спросил Кайл, после чего я в миллионный раз убедилась, что он слишком хорошо стал разбираться во мне.

- Расскажи мне, почему ты поступил так тогда? – спросила я в ответ, чувствуя, что следующий поток слез уже готов вылиться наружу. – Почему позволил Эрике убить меня? Почему не подошел тогда? Почему не убедился, что именно я лежу в том гробу? Почему ты просто вычеркнул меня из своей жизни?

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя