Глава 29

9.3K 355 172
                                    

Перелет оказался для нас испытанием. Обычно, когда нам с Грейс и Дереком нужно было куда-то перелететь, мы просто пользовались своими липовыми паспортами. В этот же раз всё оказалось несколько труднее. Оказалось, в одном из аэропортов произошла попытка теракта и теперь проверку документов усилили в несколько раз. Мы здорово испугались, пока наши данные тщательно проверяли по общей базе. Потом задали несколько странных вопросов, но вскоре, наконец, отпустили и позволили сесть в самолет.

Лететь нам было около девяти часов, так что за это время мы могли немного пообщаться. Кайл всё возмущался по поводу того, что мы едем в бизнес-классе, чем жутко нас нервировал. Мы всегда летаем на местах данного класса, чтобы не сильно выделяться из толпы. К людям в первом классе всегда относятся с пристальным вниманием, которое нам было ни к чему.

- Как думаешь, куда поехала Эрика? – тихо спросила меня Грейс.

Была уже середина полета и мальчики крепко спали. Я сидела и смотрела в иллюминатор. Всегда любила смотреть в окна, даже если знала, что ничего интересного за ним не увижу.

- Я не знаю, Грейс, - пожала я плечами, разминая шею после долгого сидения в одном положении. - Надеюсь, она решила куда-то уехать подальше от нас. Но, почему-то мне кажется, что мы с ней ещё встретимся.

- Мне тоже. Она никогда так легко не сдается, - вздохнула подруга. – Тебе это нравится, не так ли?

- О чем ты? – удивилась я.

- Всё это: тайны, секреты, расследования. Я вижу по тебе, что ты будто ожила с тех пор, как всё началось. Или же дело не в этом, а в ком-то другом? – посмотрела на Кайла Грейс, улыбаясь.

- Грейс, перестань, - устало улыбнулась я. – Ты же знаешь, у нас с ним никогда не было всё гладко. Что-то мне подсказывает, что и в этот раз ничего хорошего из этого не получится.

- Конечно, ведь ты опять все испортишь.

- Грейс! – возмутилась я. Мы рассмеялись. – Всё, перестань, давай закроем тему.

- Хотя, признаюсь, я бы на твоем месте ни за что его не простила, - призналась подруга.

- Грейс! – повысила я голос, начиная злиться. – Я не хочу это сейчас обсуждать.

Подруга замолчала и углубилась обратно в чтение, ничего мне не ответив. А я ушла в свои мысли. Мне уже даже надоело думать о том, как я должна поступать, а как не должна. Если бы я записывала свои размышления за последние годы в книгу, то могла бы защитить диссертацию по странным отношениям. Я устала корить себя за то, как поступаю. Отныне я делаю то, что хочу и то, чего желает моё сердце. А там, кто знает, может у нас с Кайлом и впрямь что-то выйдет.

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя