Глава 19

13.9K 640 150
                                    

Ближайшие несколько дней мы особо не разговаривали ни с Дереком ни с Лейденом. Дерек злился на меня из-за моего равнодушия в сложившейся ситуации, а на Лейдена мне было просто плевать. Грейс должны были привезти сюда сегодня или завтра, что только добавляло напряженности в окружающей обстановке.

Так как здесь не было ни библиотеки, ни каких-либо книг, мне приходилось практически круглыми сутками сидеть в Интернете. Я не была зарегистрирована ни в одной социальной сети, потому даже пообщаться было не с кем. Как жаль, что у меня очень скупая фантазия, иначе я могла бы писать книги и зарабатывать на этом деньги. Но, увы, происходящие действия я описываю так плохо, что Шекспир заливался бы истерическим хохотом, если бы читал это.

На улицу выходить нам не позволялось, разве что прогуляться по двору возле дома. И, так как дом был огороженный большим забором и охраной, то единственное возможное действие на улице была обычная прогулка по кругу здания.

- Лейден, нам ещё долго тут быть? – не выдержала в один момент я и спросила у парня. Лейден как раз что-то делал в ноутбуке.

После моих слов парень поднял голову и удивленно посмотрел на меня. Да уж, неожиданный вопрос, согласна.

- А что, тебе здесь что-то не нравится? – спросил Лейден,

- Мне не нравится, что меня здесь держат насильно, - сказала я, возмущенно. – Я не могу ни на улицу выйти, ни по магазинам пройтись. А мне надоело носить то, что покупают твои охранники!

После того, как я выяснила, что у Лейдена проблемы с женским гардеробом, я попыталась упросить его выйти в торговый центр и купить себе вещи, на что парень быстро пообещал мне, что сам всё уладит. И через пару часов в дом приехали два его охранника и передали мне уйму пакетов с вещами, половина которых была или большая на меня, или цвет был такой, что я это даже под угрозой смерти не надела бы.

- Ой, Елена, ты всегда была таким нытиком? – раздраженно спросил Лейден, впервые поднимая на меня голос. – Всё тебе не так. То комната не нравится, то одежда не такая. Ты когда-то бываешь довольной?

- Заткнись, хорошо? – разозлилась я. – Переживешь всё то, что пережила я, тогда и будешь меня осуждать.

- Я тебя не осуждаю, я пытаюсь понять, что тебе нужно. Свободу? Так ты была свободной уже несколько лет, что-то я никакого мега потока позитива в тебе не заметил. Да и до того, как появилась Эрика, ты была ханжой. Серьезно, Елена, ты просто ходячий нытик, который всех уже откровенно достал, - выпалил Лейден, заставив меня открыть рот. – И не смотри на меня так. У тебя уже амплуа такое: «Вечно недовольная Елена». Да и...

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя