Глава 1

34.5K 1.6K 209
                                    

- Елена, слезай оттуда, ну, - раздраженно кричала Грейс, маша мне рукой. - Ты точно однажды свернёшь себе шею.

Я лишь хмыкнула, продолжая смотреть на бесконечные горизонты, которые тянуться вдоль океана. Как же прекрасно сидеть здесь и не о чём не думать. Наверное. Я уже давно не знаю, как это - ни о чём не думать. Иногда мне кажется, что среди волн показываются лица людей, которых я потеряла. И я не знаю, что из этого печальнее - понимать, что это стадия психического расстройства, или осознавать, что лица нереальные? В любом случае, эти скалы создают мне больше уюта, чем то здание, в котором я сейчас живу и которое все упорно называют моим «домом».

- Стилуокер, ты слышишь меня? Спускайся немедленно, - грозным тоном приказала Грейси, скрестив руки на груди. Обречённо вздохнув, я полезла спускаться.

- Что случилось? - без интереса спросила я, внимательно смотря куда угодно, лишь бы не на Грейс.

- Нам нужно поговорить. Дерек просил тебя позвать, - сказала подруга, стараясь говорить непринуждённо. Увы, меня этим не обманешь. Я знаю, о чём будет этот разговор.

- Если вы снова начнёте про Нью-Йорк, тогда я могу сразу идти продолжать медитировать, - начала я.

- Нет-нет, ничего о возвращении. Просто пойди в дом, пожалуйста, - просила Грейс.

Ничего не ответив, я развернулась и медленно пошла по направлению к дому. Интересно, по поводу чего мне будут вправлять мозг на этот раз? С тех пор, как мы уехали, я только и слышу причитания на разнообразные темы: «Елена, надо вернуться», «Елена, нужны новые документы», «Елена, не ходи по улицам». Можно подумать, кому-то есть до меня дело. Эрика уверена, что я мертва, родители тоже. Так что если меня кто и встретит на улице, то явно не поверит своим глазам и просто пойдёт дальше. Хотя, я до сих пор не понимаю, для чего нужно было скрывать моё выживание. Я видела слёзы родителей, которые плакали на «моих» похоронах. Мне так и не сказали, кто там лежит вместо меня. Благодаря католическим канонам, гроб не открывается, а родителям не разрешили показывать тело со словами, что там слишком жуткое зрелище. Говорят, даже ОН вроде как был на похоронах. Но я его не видела, так что не верю в это. Слишком много вранья было вокруг меня, так что теперь я или верю своим глазам, или не верю вообще.

Мы скрылись от всех, кого знали, потому что Грейс всё ещё боялась Эрику, а Дерек за Грейс пойдёт хоть на край света. Вот так мы и живём, нашей маленькой компанией. Никакого уединения. Жутко раздражает, если честно.

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя