Глава 16

11.4K 639 41
                                    


Как же болит голова. Такое ощущение, будто в мой череп залез барабанный оркестр и исполняет там все существующие симфонии Моцарта. Со вчерашнего вечера я помню всё, а вот с ночи... Боюсь открывать глаза, потому что чувствую, что рядом кто-то лежит, а диапазон парней, которые это могут быть скачут от Кайла до того парня, с которым я познакомилась недавно. Ладно, без паники, открываем глаза...

- Ты? – ошарашено спросила я, в момент спрыгивая с постели, потянув за собой простынь и подушку.

- Что за крики? – пробормотал Дерек и перевернулся на другую сторону, продолжая спать.

- Дерек, мать твою, какого чёрта ты делаешь в моей постели? – зло спросила я, пихнув парня в бок пяткой. Господи, я не прощу себе, если сейчас выяснится, что мы переспали.

- Елена? – дошло до Дерека, после чего он также резко, как и я, слетел с кровати. – Что ты тут делаешь? Что я тут делаю? Почему ты в моей футболке?

После его слов я осмотрела себя и действительно обнаружила на себе футболку, которая ещё вчера вечером была на парне моей подруги. Осмотрев себя, я не заметила никаких намёков на то, что между нами вчера что-то было, кроме того, что под футболкой у меня ничего не было. Совсем ничего.

- Отвернись, Дерек, мне нужно одеться, - затребовала я, начав озираться в поиске своей одежды. К счастью, найти её оказалось не так уж сложно. Мои джинсы лежали на полу, вместе с футболкой и кроссовками. И, судя по состоянию одежды, наш вечер вчера закончился довольно бурно.

- Вчера между нами что-то было? – с опаской спросил Дерек, надевая свои брюки, которые тоже валялись неподалёку. Я пожала плечами, не зная, что ответить.

Мы оба замолчали. Если это правда и я переспала с Дереком, то это значит, что он изменил Грейс, а я предала лучшую подругу. И если она об этом узнает, она никогда в жизни нас не простит. Я сейчас зла на себя, как никогда. Зла на память, которая как обычно подводит меня в самый нужный момент. Зла на Дерека, потому что у него память ни на толику не лучше моей. Зла на весь мир, потому что – какого черта вообще? Мне что, проблем было мало?

За окном зажужжали проезжающие мимо машины, что заставило меня принять ко вниманию тот факт, что мы находимся отнюдь не в нашем отеле, а вид за окном был абсолютно не похож на ту местность, где мы были ещё вчера.

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя