Глава 34

4.4K 140 59
                                    


Так как пришли мы уже на рассвете, то и спали до середины дня, не меньше. Кайл проснулся раньше меня, потому что я слышала, как он копошился пару минут и вышел из комнаты. Я же на такой геройский подвиг была не готова, так что я вырубилась обратно ещё на несколько часов. В следующий раз я открыла глаза уже от того, что Кайл разговаривал с Дереком, и они мешали мне спать. Смирившись с судьбой, я, вздохнув, поднялась и стала приводить себя в порядок.

- Выглядишь ты не очень, - рассмеялся Кайл, глядя на моё недовольное лицо, когда я шла в ванную.

- Твоё счастье, что у меня нет пистолета, - бурчала я. – Вот зачем было так орать? Серьезно, с вами же вообще невозможно поспать!

- А с нами спать не надо, можно только со мной, - смеялся парень.

- О, утро не может быть полноценным без ворчаний Елены, - подключился Дерек, подходя к нам. – Как спалось, старая бабка?

- Почему это я старая бабка? – оскорбилась я, возмутительно подняв брови.

- Потому что ворчишь точно как классическая бабушка лет так за восемьдесят, - начал смеяться Дерек. – То не так, то не сяк, всё плохо, ужасно, отвратительно.

- Да ну тебя, - фыркнула я и отошла от них.

В след я слышала смех, от чего сама невольно улыбнулась. Это так странно от того, что так... нормально.

Пока я была в душе, проснулась Грейс и если я выгляжу так же, как она, тогда я понимаю слова Кайла о том, что мой вид оставляет желать лучшего. Мы же даже ничего не пили. Но организм был критически не согласен с нашим ночным загулами.

- Эли, я сейчас умру, - страдала Грейс, валяясь на диване с закрытыми глазами.

- Разложи диван и я лягу умирать рядом с тобой, - усмехнулась я, садясь завтракать.

Оказывается, мальчики приготовили омлет на завтрак, пока мы отсыпались.

- Какие у нас планы на сегодня? – спросила я.

- Я собираюсь позвонить Лейдену, узнать последние новости, - сказал Кайл, от чего я чуть не подавилась завтраком.

- Что? – спросили мы с Грейс в один голос. Судя по спокойной реакции Дерека, он об этом знал.

- Девочки, не начинайте. Он, конечно, парень странный, но он единственный, кто может хоть что-то нам рассказать о том, что известно о псевдо Эрике и что это вообще было. Не забывайте, что на ваши жизни покушались вполне не двусмысленно, - подметил Кайл.

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя