Глава 35

3.7K 155 65
                                    

Уже около часа я просто бесцельно гуляю по городу, никуда не спеша. Кайлу я позвонила и, видимо услышав мой голос, он не стал пререкаться, когда я сказала, что ещё не вернусь домой. Мне действительно сложно пока прийти в себя.

Я помню, что сегодня у меня есть один вопрос, на который Кайл обязался ответить честно. И мне очень важно задать нужный вопрос, который сможет помочь мне в моём плане.

Удивительно, какие люди забывчивые. За все эти годы я стала забывать, кто действительно испоганил мне жизнь, заставил страдать и существовать в бессолнечной депрессии. И как я не убила Эрику сразу же, как увидела? Не понимаю себя.

Но ничего, теперь-то я всё помню и знаю, кто на самом деле заслуживает страданий.

Естественно, Кайл мою идею не поддержит. Бывшая девушка, старые чувства и так далее. Значит, нужно обсудить это с Грейс. Уж она-то точно не станет отказываться от идеи пристрелить эту гадюку. Значит, решено.

Планов на оставшийся день у меня было много, но я всё ещё тлила надежду поехать к родителям. Пока что я сложно представляю себе, что скажу им и как пройдёт эта встреча. Они считают, что я умерла. Или, возможно, думают, что я пропала, уехала или ещё чего. Это будет сложная встреча, но это нужно сделать. Или, подождать конца всей этой запутанной истории? Я не знаю, как правильно поступить. Я не могу допустить, чтобы им начали угрожать.

Решив, что мне нужно подумать, я поехала к торговому центру, где когда-то меня чуть не убил Майкл, взорвав мою машину. Страшно даже вспоминать об этом, если честно. Но я поняла, что свои страхи нужно бороть только методом «клин-клином вышибают». Сев в том самом кафе, я заказала мороженое, кофе и пыталась угомонить дрожащие руки.

Я сидела и подсознательно ждала, когда же ко мне подойдёт Майкл и начнёт угрожать. Но этого не происходило, так что я смогла спокойно подумать, что же делать дальше.

Если я действительно решила убить Эрику, мне нужно её найти. Я могла бы спросить Кайла об этом, но нет вероятности, что он знает ответ и что я не потрачу свой сегодняшний вопрос впустую. Я могла бы поговорить с Майклом, но у меня нет никакого доступа к нему, а просить Кайла – дело бессмысленное. Хотя я так и не поняла, какие у них на самом деле отношения, Кайл определённо не очень хочет, чтобы я с ним общалась. В итоге получается, что у меня нет никаких вариантов, кроме как просто ждать, что она сама приедет. Так что я, так ни к чему и не придя, расплатилась и вышла из кафе.

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя