Глава 9

34K 1.5K 319
                                    

Мы стояли в кругу, смотря друг на друга. Они понимали, что я права. Дом постоянно был под моим присмотром. Уверена, если бы мы могли посмотреть камеры слежения, они бы это подтвердили. Последние три дня я не выходила никуда, кроме как забрать газету с порога или прогнать соседскую собаку с заднего двора.

- И что, теперь будешь обвинять меня или Грейс? – сощурил глаза Дерек. – Если ты не заметила, Грейс сейчас в больнице в полуживом состоянии, а я даже под страхом смерти не навредил бы ей.

- Я не говорю, что виноват ты или Грейс, Дерек. Но, мы ведь здесь не одни, - уклончиво сказала я, покосившись на Кайла, который во время нашего диалога осматривал останки нашего жилища. После моих слов парень посмотрел на меня.

- Хочешь сказать, это я? – переспросил Кайл.

- У меня нет никаких оснований доверять тебе. Ни одного, - отчеканила я. Кайл фыркнул и пошёл к машине, громко закрывая дверь, как только сел в неё.

Дерек покачал головой, но ничего не сказал.

- Не сочтите меня психопаткой, но почему я должна доверять парню, давшему меня убить уже однажды и скрывшемуся с девушкой, приказавшей меня убить? Я всегда была и остаюсь человеком с добрым сердцем, Дерек, и никогда бы я не обвинила кого-то без оснований на то. Как минимум, мне нужен хотя бы намёк на то, что у Кайла нет причин меня убивать. Ты можешь дать мне эту причину? – спросила я, сложив руки на груди.

Парень посмотрел на меня и снова покачал головой, как китайский болванчик. У меня такие в детстве на окне стояли, на кой чёрт мне ещё один такой в живую?

- Ты дорога ему, - тихо сказал, наконец, Дерек, доставая телефон. – А теперь, поехали в отель. Тут нам делать нечего. Эту ночь здесь будут работать спасатели, и пытаться установить примерно точное место взрыва и вид бомбы. Возможно, на это потребуется пара недель.

- Мне нужно поговорить с начальником следствия и пожарной службы. Если вам так уж невтерпеж, можете ехать в отель и ложиться спать, а я уже как-то доберусь потом. Может, попрошу кого-то из местных подвезти. Всё равно уже почти утро.

На том и решили. Парни поехали отсыпаться, а я подошла к начальнику следствия, как и планировала. Это был мужчина средних лет, с ярко выраженной сединой, но всё ещё с хорошей спортивной формой, что определённо внушало доверие. Если кто-то будет расследовать произошедшее, то пусть это будет кто-то с опытом. Надеюсь, он правильный вариант.

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя