Глава 3

29.7K 1.4K 168
                                    

Как бы там ни было дальше, сейчас оно того стоило. Эта челюсть, валяющаяся на полу, этот страх, промелькнувший в глазах, и это сжавшееся тело, которое явно готовилось к удару - просто рай для моих глаз. Наш сильный и независимый мальчик-Кайл сейчас в штаны вот-вот обделается от страха. Однако надо признать, я определённо чувствовала некое облегчение, исходившее от него. Или мне так просто хочется думать?

- Какого...? - тихо спросил Кайл, часто моргая.

Я ухмыльнулась и медленно подошла к нему. Рада была заметить, Кайл разве что не трусился от страха.

- Что такое, боишься призраков? - рассмеялась я, становясь впритык.

- Ты же умерла, - прошептал Кайл, всё ещё не веря. Я снова рассмеялась.

- И ты серьезно в это поверил? Ты поверил, что Грейс сможет убить меня? Поверил, что она будет хладнокровно смотреть в мои глаза и стрелять? Боже, как наивно и глупо. Она - не ты, Кайл, - сказала я, разворачиваясь к нему спиной. - А вы, мои милые друзья, достали уже тягать меня по всему миру в бегах от Эрики.

- Эли, - протянула Грейс, раздражённо запуская пальцы в волосы и потирая виски.

- Прощай спокойная жизнь, - разочарованно сказал Дерек. - Он же теперь тебя выдаст с потрохами.

- Ну и отличненько. Мне есть о чём поболтать с Эрикой, - хмыкнула я и снова повернулась лицом к Кайлу.

Парень смотрел на меня с таким выражением лица, будто у него дома неожиданно оказалась Королева Великобритании. Вот только дом мой и я не королева.

На самом деле, я уже долгое время мечтала о том, чтобы раскрыться. Я не видела смысла больше прятаться от Эрики, и слишком давно хотела посмотреть на его лживое лицо. Лицо человека, внёсшего в мою жизнь столько негатива и боли. Так почему бы не сделать это сегодня? Тем более, раз ситуация настолько удачна.

- Милый, не подскажешь, где сейчас находиться твоя подружка? - сладко спросила я. - Она бы нам сейчас очень пригодилась.

- Ч-что? - спросил Кайл.

- Эрика твоя где? - раздражённо переспросила я, смотря на него снизу вверх.

Какая забавная закономерность - в прошлый раз мертвой казалась его девушка, сейчас я. И каждый раз Кайл стоял в ступоре. По сюжету, теперь я должна грохнуть Эрику. Кстати, идея хорошая.

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя