Глава 27

17.5K 625 343
                                    


Проснувшись рано утром, я несколько минут лежала в постели и блаженно вспоминала вчерашнюю ночь. Утро, день, вечер, ночь. Все стало слишком прекрасным. Я с содроганием жду, что же будет дальше, ведь у меня в жизни редко хорошие моменты долго длятся. С Кайлом мы были знакомы несколько месяцев до того, как он меня предал.

По коже прошлись мурашки, когда я вспомнила те ужасные дни. А потом сама себя мысленно одернула. Хватит жить прошлым. Это уже просто ненормально – жалеть себя и свою несчастную судьбу. Тем более, что не такая уж я и несчастная. Главное - не сглазить.

- Ты так громко думаешь, что я аж проснулся, - пробормотал Кайл, прижимая меня к себе, как плюшевого мишку. – О чем страдаешь сегодня?

- Ничего я не страдаю, - фыркнула я, улыбаясь. – Просто думаю.

- В твоём случае это ещё хуже. Давай лучше пойдем будить ребят, а то ты сейчас надумаешь нам поездку куда-то в Анталию, - засмеялся парень и потянулся так, что хрустнули кости.

Пока он надевал футболку и джинсы, я глотала слюни и переживала, как бы они не начали капать на пол. Великолепный мужчина. У меня просто нет других прилагательных, чтобы описать внешность Кайла. Я видела его в одежде, видела без одежды, но так и не смогла выяснить, когда он выглядит лучше. Аполлон, не иначе.

- Чего это ты так загадочно улыбаешься? – спросил Кайл, наклоняясь надо мной и целуя в нос. Думаю, мои щеки стали похожи на два спелых помидора.

- Всё-то ты хочешь знать, - я показала язык парню и мягко оттолкнула его, вставая с постели.

Возможно, мне кажется, но Кайл как-то изменился. Он, конечно, и раньше был нежен в тех коротких отношениях, которые у нас были. Но раньше между нами стояла стена секретов и это делало наши отношения сложнее и запутаннее. Как ни крути, но отношения строятся на доверии. А у меня доверия к Кайлу раньше не было никакого. Я боюсь признаваться сама себе, но я и сейчас не полностью ему доверяю. За мной всего один раунд.

На кухне мы застали целующихся Грейс и Дерека, которые выглядели так, словно были на сумасшедшей вечеринке всю ночь и поэтому не выспались, но были очень счастливые.

- Ну, и как оно? – спросил Кайл, делая себе чай.

Черный, две ложки сахара и половина чашки холодной кипяченой воды. Даже не спрашивайте.

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя