Глава 32

5.1K 191 40
                                    

Кайл со мной не разговаривает, восхитительно. Я видела, что он вне себя, неожиданная встреча с братом заставила его потерять самообладание. А ещё он перегнул палку, когда начал на меня кричать. Не то, чтобы я прямо неимоверно обижалась, но всё же не очень приятно, когда в тебя тычут упрёками.

- Он всё ещё злится? – спросила я Грейс, плюхнувшись на диван и поджав под себя ноги.

- Ага, закрылся в комнате с Дереком, - вздохнула подруга, протянув мне одну из подушек. – И не слышно ничего, только приглушённые голоса, по-любому жалуется на тебя.

- Не удивлюсь, - буркнула я, переключая каналы телевизора.

- Может, вам стоит поговорить?

- Он всё равно ничего мне не расскажет, а только будет говорить, что я всё порчу.

- Ну, согласись, в чём-то он прав, - спокойно сказала Грейс. Я почувствовала, что начинаю закипать.

- В чём же?

- Скажем так: если бы не твоё неимоверное желание быть в курсе всего на свете, было бы немного легче. Не нервничай, я ни в чём тебя не виню, - сказала Грейс, увидев моё выражение лица. – Но было бы неплохо, если бы ты согласовывала с нами свои планы.

- Обязательно. Как только это начнёте делать вы, - хмыкнула я.

Следующие полчаса мы сидели молча. Грейс листала журнал, а я сидела и думала.

Чтобы поговорить с Майклом, нужно знать, где его найти. Ребят спрашивать нет смысла, на меня, скорее всего, наорут и напрочь запретят что-либо делать. А я уже говорила Кайлу, что все эти тайны только ещё больше побуждают меня куда-то лезть.

Сами виноваты, я просила их ничего от меня не скрывать. Я уже чувствую себя какой-то преступницей, которой ни в коем случае нельзя раскрыть государственную тайну.

У меня нет номера телефона Майкла, но я уверена на сто процентов, что он есть у Кайла. Осталось только придумать, как незаметно посмотреть список его контактов и записать номер.

Вот только у меня ещё свежи воспоминания о том случае, когда я уже однажды брала в доме Кайла вещь без спросу. Когда я украла папку из библиотеки, он сказал, что увидел меня на камерах. Но сейчас я никаких камер не вижу. Как и тогда. Значит, это скрытые камеры. Значит, где-то должен быть главный компьютер, куда транслируются все видео. А значит, мне нужно только найти этот компьютер и тогда я узнаю, где находятся камеры и как на них не попасть. Фух, сколько дел, сколько дел.

Несовместимые 2Место, где живут истории. Откройте их для себя