За окном моросит. Грейс сидит на заднем сиденье машины и задумчиво смотрит в окно. Небо затягивает всё больше и больше серых туч. Зеленые глаза девушки смотрят куда-то в даль, а её длинные золотистые волосы спокойно лежат на ее плечах. Мысли погружают её куда-то глубоко, туда, куда может отправиться только она. Музыка становиться всё тише и тише. Девушка взглянула на экран плеера.
-Уже закончились? - Подумала про себя Грейс.
Она нажала на кнопку "Проиграть весь плейлист" и услышала музыку, которая снова начала проигрывать с самого начала. И снова она уставилась в окно. Спустя несколько минут её идиллию прервала мама.
-Грейс! - Уже кричала мать.
-А?Чего? - Вытянула один наушник из уха Грейс. - Ты что-то говорила?
-Я тебя дозваться не могу,-с раздраженным голосом сказала мама.- Вставай,сейчас поможешь мне выгрузить покупки.
-Мы так быстро доехали.-Сказала Грейс.
Мама лишь взглянула на девушку и приподняла одну бровь. Она захлопнула дверь машины и ушла.
Грейс сняла наушники и убрала их в свою сумку. Девушка вышла из машины и подошла к багажнику. Там она увидела свою маму, которая уже достает пакеты с продуктами.
-Давай я возьму эти два пакета.- Сказала Грейс.
-Держи. Только аккуратно, там банки стеклянные.-Сказала ей в ответ мама.
-Хорошо.-Ответила Грейс и направилась к двери.
Она открыла дверь и зашла в пустой дом. Девушка подошла к барной стойке и положила туда два пакета с покупками. Грейс вышла на улицу и увидела маму, которая идет еще с двумя пакетами. Она отошла от двери, чтобы её мама смогла войти в дом, а затем Грейс закрыла дверь и направилась на кухню.
-Что-то еще нужно помогать?-Спросила Грейс подходя к маме.
-Нет,уже ничего не нужно. Присядь пожалуйста, мне нужно с тобой поговорить.-Сказала мама и села на стул. Жестом она указала на стул, который находился параллельно за барной стойкой, туда и села Грейс.
-Ты же уже знаешь,что мы с твоим папой разводимся,так ведь?-Спросила мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll Show You
Teen FictionЯ могу потерять всё, всех и саму себя. Но я буду держать, чтобы не потерять.