Грейс уже подходила к старому домику. По дороге сюда, девушка позвонила Эмми. Она хотела переночевать у неё пару дней, но оказалось, что Эмми сегодня уехала вместе с родителями. Эмми сказала, что для её родителе это очень важно и они взяли и её с собой. Грейс эта идея уже казалась глупой, ведь места, где Грейс могла переночевать - нет. После того, как Эмми сказала, что уехала, Грейс решила, что переночует у бабушки, но потом она вспомнила, что она на отдыхе и её не будет еще неделю. Грейс подошла к дому. Она направилась в сторону старой лестницы, но потом, она вспомнила, что Джейкоб показывал ей другой вход. Она подошла к входной двери, взялась за ручку и толкнула дверь вперед. Как не странно, дверь открылась сразу же. Она неприятно поскрипывала, поэтому Грейс быстро вошла внутрь и закрыла дверь. Сразу же, возле двери с левой стороны стояла старая лестница. Если смотреть на право, то можно увидеть вход на кухню. Девушка не стала туда идти, она сразу направилась вверх.
- А тут и вправду ничего.- Подумала Грейс.
Действительно, в доме было очень даже ничего. Было очень уютно. Если убрать слои пыли, которые были на мебели, дом был бы просто потрясающим. На втором этаже было несколько дверей. Девушка зашла в первую комнату и она увидела ту самую спальню. Она направилась к балконной двери. Девушка открыла её и вышла на балкончик. Легкий и теплый ветерок подул на Грейс. Девушка повернулась и увидела новенькую кровельную лестницу. Она взобралась по ней на крышу. Грейс подошла к самому краю и присела. Девушка выбрала песню и в её ушах заиграла музыка.
Every second here without you, I pretend we're skin to skin / Каждую секунду здесь, без тебя, я представляю, как мы соприкасается кожей.
Every single breath reminds me that you never, ever left / Каждый вдох напоминает мне, что ты никогда не уходил.
Every time I think about you, I can feel my hand give in / Все время, думая о тебе, я не могу устоять, не слушаются руки.
Cause you're keeping me safe and warm / Ведь с тобой мне тепло и безопасно,
Even when I'm home alone / Даже когда я одна дома,
Wearing nothing but your cologne / И на мне нет ничего, кроме твоих духов.
Эта песня почему-то нравилась Грейс. Она слушала её каждый раз, когда понимала, что с ней происходит что-то непонятное. Непонятное чувство было внутри было внутри неё. Но каждый раз она отвечала так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll Show You
Teen FictionЯ могу потерять всё, всех и саму себя. Но я буду держать, чтобы не потерять.