* Простите за то, что долго не выкладывала главу, у меня не было интернета, если бы мне его не отключили, выложила бы проду еще три дня назад. А сейчас, приятного чтения <3 *
Прошло уже два дня после того, как Эмми ночевала у Грейс. На следующий день, девушки проспали. Они проснулись около одиннадцати часов утра, идти в школу уже не было смысла. Папа Грейс отреагировал на это нормально, хотя и не одобрял того, что Грейс пропускает школу, но видимо в тот день, он сделал исключение.
Грейс рассказала, что им нужно будет идти в поход на выходных и папины планы, провести время с дочерью, перенеслись на другие выходные.
Сегодня пятница. Грейс сидит на уроке истории. История – единственный урок, там, где ученики могут отдохнуть от надоедливых лекций учителей, которые нужно записывать. Мистер Хьюз, хоть и был уже в возрасте, но рассказывал он очень интересно и, практически, все ученики слушали его. Часто, он ставил поблажки ученикам и мог повысить бал, например за тесты или контрольную.
Грейс, конечно, не была поклонницей истории, но благодаря мистеру Хьюзу, у неё стали вырисовываться нормальные оценки.
Сегодня, мистер Хьюз, дал разрешение ребятам на то, чтобы они занялись своими делами на уроке. Ну как разрешил...Весь класс вымолил у него это разрешение. После долгих уговоров, он все же согласился.
Эмми сидела в телефоне и с кем-то общалась. Джейкоб, лежа на парте, слушал музыку. А Грейс, раз подвернулась такая возможность, решила записать в своем дневнике:
« Дорогой дневник!
Сейчас, у нас урок истории. Мистер Хьюз сегодня очень добрый и именно поэтому, весь класс сегодня бездельничает. Завтра мы едем в поход. Я, конечно, не горю особым желанием ехать туда, но эта поездка зависит от моей подальше оценки. Кстати, я рассказывала тебе про Эмми и Кайна? Сейчас, Эмми копается у себя в телефоне и мне очень даже кажется, что она переписывается с Кайном. Хотя, возможно, я просто накручиваю всё это себе... Но знаешь, я бы была безумно рада, если бы Эмми и Кайн, все же были вместе. Ведь Эмми конкретно на него запала... Пусть, раньше, она и влюблялась по несколько раз на день и задалбывала меня своими рассказами про её новую любовь, то сейчас, я вижу, что Эмми действительно в него влюбилась. Она смотрит на него совсем иначе. И вот еще, что я заметила. У неё постоянно поднимается настроение, когда Кайн рядом, хотя она и пытается это скрыть.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll Show You
Teen FictionЯ могу потерять всё, всех и саму себя. Но я буду держать, чтобы не потерять.