Кафе

126 43 2
                                    

Девушка шла по просторным улицам своего города. В ушах у неё были наушники, в которых играла песня "Lana Del Rey - Pretty When You Cry" Эту песню очень любила Грейс, она напоминала ей о многих моментах в её жизни. Девушка снова погрузилась в свои мысли. Она не замечала мимо проходящих людей и проезжавших машин, она просто была погружена куда-то туда, куда-то очень глубоко в подсознание. Дождь становился всё больше. Он капал на лицо девушке, которая стремительно двигалась в сторону кафе. Через минут десять Грейс уже была на месте. Когда она открыла двери, на них зазвенели небольшие китайские колокольчики, на которые Грейс сразу же обратила внимание.Она зашла внутрь кафе. Отряхнув с себя небольшие капельки дождя, которые были на её куртке и волосах, она начала искать глазами столик, где ждет её подруга. Она нашла Эмми сразу. Её роскошные белые волосы сразу бросались в глаза. Она сидела за предпоследним столиком, который находился у окна. Когда Эмми заметила Грейс, она сразу же вытянула руку вверх и помахала своей подруге, которая уже подошла к столику.

-Привет,Грейс!-Пропела Эмми.

-Привет.-Улыбнувшись ответила Грейс.

-Ты вся мокрая!

-Там дождь начался.-Сказала Грейс садясь за стол и снимая с себя куртку.

-Ооу. Придется нам с тобой здесь его переждать,-сказала Эмми сложа руки возле подбородка.-Ну этим же нам и лучше, сможем побольше поболтать.

-Мы не виделись с тобой всего лишь день, а у тебя уже есть что рассказать.-Улыбнувшись сказала Грейс.

-Есть кое-что, что я хочу тебе рассказать,-хихикнула Эмми и убрала руки от подбородка положив их на стол.-Но сначала я хочу послушать тебя.

Грейс приподняла левую бровь и с маленькой улыбкой на лице сказала:

-Что я должна тебе рассказать?

-Всё!-Пропела  Эмми.-Может дома чего интересного произошло, или так.. на личном?

-Дурочка чтоль?Какой личный?-Усмехнулась Грейс.

Эмми в свою очередь всего лишь хихикнула.

-Ой да ну тебе.-Махнула рукой Эмми.-Рассказывай уже чего нибудь

-Нуу.-Протянула Грейс.-Завтра к нам переезжает мамин новый "бойфренд" так сказать.

-Ого.-С удивлением сказала подруга.-Так быстро?

-Да.На самом деле, я совсем не одобряю этого.Но что я смогу с этим поделать?-Смотря на подругу сказала Грейс.

I'll Show YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя